Ради правил

****



Сегодня обычное утро я иду в школу как всегда один. Потому что папа и мама работают. Мама работает в сувинирной лавке ,,Русские сувиниры" а папа контролером в метро. Он очень слабый не морально а физически. По этому он надевает щитки когда идёт  на работу. Его там не кто не любит потому что он ведет себя по зоконуон он даже когда мы с мамой ехоли в метро без белета он нас остановили потребовал купить билет мы послушались его приказа, но не все такие послушные как мы с мамаой  на пример, идет сильного тело сложения человек и у него нет денег и нет билета, он перепрыговает через поручьни и идет дальше. Тут его остонавливает мой папа и говорит ваш билет пожалуйста а человек доет ему по лицу и бежит.  Папа поднимается но не покидает свой пост   так несколько раз в день. Он старался не гововорить мне об этом. Он мне говорил что он споткнулся и упал. Но в нем было очень хорошое качество он не когда не жаловался и не доносил, таких людей есче поискать надо.



Однажды он не пришол во время мама отправила меня спать а сома стала ждать папапу. Но так и недождолась она пошла спать но и спать ей не удавалось потому что волновалась за него. На следуйщий день я пошол в школу я пришол домой но моего отца дома не было. Мама сидела на кресле и плакала, вдруг зазвонил телефон мама взела трубку из трубки раздался печальный голос, это из реанимации вас беспокоют по поводу вашего мужа Василия Васильевича  что случилось спрашивает мама многочиленные травмы переломы ребер состояние кретическое надо делать дорогостоющую операцию выйди из комнаты сынок говорит мама я вышел сколько стоит  спрашивает мама по телефону 1 млн. мама замолчала из трубки раздался смех, мама спросила какой номер больницы потому что ей показалось что её разыгрывают. Номер больницы 3 мама сказала что придёт. На следующий день мы пошли в указанную больницу. Я тоже не отличался силой точнее сказать я был наверное  самый слабый человек в мире.
Даже мой папа был сильнее меня. Мы пришли в больницу  спросили каакой номер полаты?
 пришли и там действительно лежал мой отец. Он лежал без сознания.
     Я спрасил у него что случилось? Но он не ответил,лишь посмотрел на меня и слабо выдавил улыбку. На следующий день он умер,не перенес операцию на сердце.
Я плакал на похоронах мне хотелось  умереть. Но я не задался и пошел дальше по жизненному пути. В скоре я стал взрослым и СИЛЬНЫМ и теперь я останавливаю нарушителей в Метро.


Рецензии