Последнее письмо

Больше всего на свете я хочу быть с тобой. Мы с тобой только вместе можем быть самыми счастливыми. Если закрыть глаза и представить время лет через сорок- пятьдесят, я вижу себя с аккуратной высокой прической, в элегантном платье, в перчатках и маленькой шляпке, я поднимаюсь по широкой лестнице большого зала консерватории. Дойдя до верхней ступеньки, я останавливаюсь и вижу свое отражение в зеркале. Я под руку с тобой. Ты такой же как сейчас-  высокий, статный, стильный, в дорогом черном костюме и черных ботинках, на тебе белая рубашка с запонками,  а из украшений на нас обоих только обручальные кольца. Все смотрят на нас с уважением и завистью, и по залу пробегает шепот, а мы может поймать только обрывки фраз: «…красивая пара….в таком возрасте…». В антракте мы пересаживаемся на самый верх, под крышу, на бесплатные скамеечки для студентов, люди внизу совсем маленькие, а музыканты еле различимы, но для нас это лучшие места. Начинает играть музыка, ты крепко сжимаешь мою руку, как тогда, и просто смотришь в глаза, слов не нужно, потому что в воздухе все еще звучат те твои слова : « Я люблю тебя!». Я это знаю и знала я это всегда, потому что всю свою жизнь любила только тебя одного. После концерта нас ждет машина. Водитель привычной дорогой везет нас домой. Мы едем по Большой Никитской и впереди уже видна Манежная площадь,мы сворачиваем на Тверскую, проезжаем Мариотт Отель и просим остановить напротив памятника Маяковскому.Ты помогаешь мне выйти из машины, и мы идем в сторону Оружейного переулка. Там, на углу до сих пор жива маленькая французская кафешка. Мы садимся за тот столик у окна и заказываем глин твейн. Он обжигает губы и руки, и мы сразу же согреваемся. Погода ветреная и очень холодно, несмотря на то, что сегодня только шестое сентября… Мы вспоминаем… Нам есть что вспомнить, каждый день с тобой особый, чем то памятный, неповторимый… Каждая улица нашего с тобой города хранит кусочек нашей истории, какого то события, чего то важного для нас обоих… Оба наших телефона разрываются от звонков друзей и родных, мы принимаем их поздравления с нашим праздником, постоянно  передавая друг другу трубку, благодарим их…
Больше всего я хочу быть самой счастливой, с тобой, сейчас. Делать вместе с тобой самые простые вещи. Я хочу заботитьтся о тебе, готовить тебе яичницу по утрам, ждать тебя с работы, вместе ходить к Пашку и в Современник, хочу гладить твои рубашки, собирать с тобой опята в Кленово, вместе ходить в душ, ездить в Ромашково, вместе гулять по ЦУМУ и ГУМУ, писать тебе открытки, приглашать наших друзей к нам в гости на шарлотку и пиво, сажать черешню на «Черешневом лесе», вместе встречать Новый Год, первыми смотреть премьеры в Октябре и просто все время быть рядом, чем бы ты ни занимался. Это мои самые заветные мечты. Они одновременно кажутся самыми простыми и самыми сложными. Это так просто – быть вместе, если любишь. И так сложно...


Рецензии