Рогалики с молоком

Ты помнишь те рогалики с молоком? Нет не те, которые дедушка приносил для меня из булочной  по воскресеньям. Я окунала их в мед или варенье, а они звонко похрустывали во рту теплой корочкой; или начинала жевать их еще в булочной, с нетерпением поджидая у кассы, когда дедушка расплатится за них блестящими рубликами. Нет, наши с тобой рогалики были другие, но совсем как те, из детства, дедушкины. Они поворачивались к солнышку самой румяной стороной, и аппетитными кучками громоздились на столах. Их было много много… Девушки и юноши в белых передниках и накрахмаленных колпаках старательно наливали алюминиевым половником молоко из таких же алюминиевых бидонов в граненые стаканы- четко по кромочку и в придачу выдавали рогалики -сколько захочется и совершенно бесплатно, не требуя рубликов! Я отошла в сторону, на свет. Мне слепило глаза майским солнцем, была настоящая весна, и я жевала тот самый рогалик, и как в детстве, запивала его молоком. Я была счастлива- ты был рядом! Рогалик был теплый, а молоко холодное, из бидона, и они так приятно вдвоем то холодили то согревали меня! Мы были вдвоем, вместе. Это был Черешневый лес 2009 года. На входе нам выдали резиновые сапоги, белые футболки с надписью «Любящий Вас, Ваш Олег Янковский», шапочки- лодочки, сложенные из вчерашних газет, затем поделили на отряды и повели на поле сажать черешню. Помнишь, мы с тобой долго не могли собрать все необходимое. Лопаты и лейки выдавали в разных углах, и мы разделились, чтобы нам достался весь этот инвентарь для посадки. Наконец, мы все собрали и выбрали самый уютный и ровный участок для нашего саженца. Ты помогал мне копать. Вырыл огромную яму, а деревце было совсем маленьким и слабым, и мы его еще потом засыпали сверху дерном и травой, чтобы оно был как требуется, в земле. А на табличке ты поставил число 32 мая, как барон Мюнхгаузен. Тот день действительно был очень необычный, как и все дни с тобой- такой весенний, домашний, теплый такой наш день… я тогда подумала, что треть того, что полагалось нам сделать, мы уже сделали, не хватает только дома и сына. Тогда казалось, что сделано самое сложное и преодолев такую непростую посадку, с остальным мы справимся без проблем…
Я до сих пор ощущаю этот вкус рогаликов с молоком. Дедушки уже нет, ты далеко. А я помню. Только вкус каких рогаликов помнится- из детства или наших с тобой?


Рецензии
Здравствуйте, Люся!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   16.07.2013 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.