Все, что я...

Все,что я понимаю -
Это то,что Ты рядом,
Но боишься признаться
В том,что Ты - это Ты. -
Почему? - В сотнях лиц
И имен - чую правду.
В миллионах легенд -
Нашей правды мосты.





Ты считаешь,что я
Не готов Тебя встретить,
Принимая души
Прихотливый абрис?.. -
Верь мне,все,что всегда
Я способен ответить -
Это слово *Люблю* -
Выйди из за кулис!..





Умоляю,не прячься!..
Заклинаю,не путай!.. -
Непогода - обман,
Если солнце в груди.
Сочиняй,на удачу,
Наше новое утро,
В проводах наших ран. -
Только-мы-впереди.





Голоса дневников
И страницы альбомов...
Включишь наше FM -
Вновь услышишь M.F... -
Сколько прятать любовь
В буквах ночи бессонной?.. -
Объясни насовсем,
Что реальность - не блеф.





Все,что я понимаю -
Это то..,что Ты любишь,
Как и я.Вот и все. -
Мысли - ртуть,суть погод. -
Почему мы играем?..
Что Ты жизни присудишь?..
Ведь любовь - нас спасет?.. -
Мир стоит,время
Ждет...


Рецензии