Пристегнись!

      Её уставшие ноги стонали после напряженного рабочего дня, чистое тело упрямо просилось в кровать. Стоя перед зеркалом, после горячей ванны, закутанная в огромное полотенце, она сушила волосы феном.
      Его всегда приятно волновала эта картина, словно тайный вечерний ритуал. Он только вида не подавал, что его совершенно не беспокоит это розовое разгоряченное тело, эти непослушные и влажные волосы. Этот запах её любимого шампуня он чувствовал даже из  своей комнаты. Нужно было всего лишь мгновенье, когда она отвернется от зеркала...
      Наклонив вниз лицо и расчесывая прощальными движениями почти сухие волосы, она на миг прикрыла свои уставшие глаза и вдруг почувствовала прикосновение к плечам прохладных и крепких мужских рук. Подняв взгляд к зеркалу, она не увидела его лица, только две руки которые осторожно ползли по плечам, укутывая нежное тело в крепкие объятия. На затылке, запутавшись в душистых волосах, послышалось его теплое дыхание. По телу побежали колкие мурашки. Уставшие ноги уронили её тело в мужские руки, она обожала эти ласковые руки. Такие огромные, шершавые и сильные, нежные и от волнения теплые. Эти руки не оставят без внимания ни единого кусочка её усталого тела, не единого пальчика на её нежных руках. С закрытыми от наслаждения глазами она прекрасно видела как его руки ублажают её тело а полотенце медленно, словно занавес, сползало вниз. Она уже наперед знала, что сейчас её отнесут в постель и уже не только руки но и губы его расскажут шепотом в спутанные  волосы как безумно её любят...
      Просыпаться до смерти не хотелось, она всей силой воли сопротивлялась чтобы не проснуться. Это было равносильно самоубийству, покинуть такой красивый и ласковый сон, самый розовый сон на всем свете. Именно розовый, как  было днем на побережье моря.
      Яркое солнце смотрело с неба  с обжигающей силой. Её разгоряченное тело плавилось на раскаленном песке  дикого и одинокого пляжа.  Звуки прибоя ласкали слух и завораживали в мягкий  полуденный сон.   Рукой  она  хотела дотянуться до  лежащего рядом  тела, но не находила его,  а глаза открывать совсем не хотелось.  Было приятно наблюдать розовую пелену от яркого солнца за  закрытыми веками.  Через мгновение она  успокоилась,  когда почувствовала прикосновение крепких мужских рук к её ступням.   Она знала,  что наблюдают за её лицом, и одобрительно улыбнулась в ответ не открывая глаз.  Его руки с силой сначала растирали ступни а потом принялись за пальчики ног. Сердечко забилось быстрее разгоняя остатки сна а с губ срывался еле слышный звук наслаждения. Его руки подбирались с массажем все выше, и скоро уже доберутся до плечей и нежной шеи,  потом к её лицу. А потом все повторится его губами. Так много раз случалось, и каждый раз она встречала это, словно впервые. Легкий прибрежный ветерок, шум прибоя и теплое солнце  вперемешку с ласковыми губами любимого человека, уносили их прямиком в космос. Уносили в их непостижимую  вселенную, созданную только для их двоих…
     Потом звонил телефон, она всем своим молчаливым телом хотела сказать, чтобы он не отвечал на звонок. Она так сильно любила, что никогда ни о чем  не просила. Она прекрасно понимала что это работа, это нужно ему. Он долго громко разговаривал а потом они быстро собирались в дорогу. Он очень спешил. Она тоже торопилась. Он сказал -  «Пристегнись». Она сразу же проснулась...
Широко раскрытыми глазами она видела  инвалидное  кресло  и огромное не зашторенное окно.  За окном менялась погода и времена года, а она каждое утро видела одну и ту же картину.  Сегодня Он придет, он всегда приходит после таких красивых и ярких снов. Он  как и прежде возьмет холодные ладошки в свои сильные руки.  В его глазах она уже давно видит другую женщину, но ничего ему не скажет. Она продолжает его любить как единственного мужчину всей своей жизни.  Он сумел пережить  это,  он сильный, и хорошо что она ничего этого не видела…
     Только отъехав от берега моря,  она  провалилась в сладкий детский сон, уснула со счастливой улыбкой на лице.  Она ничего  не видела.  Не видела  сильный железный удар, не видела калейдоскоп кадров ускоренной перемотки в окнах автомобиля, не видела  синие мигалки спецтехники…   
     Всё это видел Он. Видел как спасатели вытаскивают её странное тело из  груды искорёженного металла. Видел как  спутанная трубками и проводами, она неподвижно лежала за стеклянными дверьми реанимации. Наверное уже тогда, Она видела красивые розовые сны, которые совсем недавно были  их общей реальностью.   А врачи делали одну операцию за другой и только разводили руками, говорили  - «может быть».  Он тогда сделал всё что только возможно было сделать. На свой страх и риск, он развернул свою работу вдоль и поперёк,  он поставил на уши всех знакомых и родственников,  он влез в немыслимые долги и кредиты. Только для того, чтобы это «может быть» случилось именно сейчас.  Но чуда не произошло.   Когда она открыла глаза,  он  держал её ладони у своего лица и  они были мокрыми от его слез.  Но Она этого уже не чувствовала. Она больше не чувствовала своих рук и ног, не чувствовала его прикосновений.  Она стала похожа на растение, которое могло пошевелится, только  от порыва ветра. Теперь  только во сне Она могла наслаждаться его нежными руками и  теплыми губами.  Ей часто снилось  как  они плавают в море держась за руки,  словно дети бегают по песчаному берегу, смеются и ругаются…
     А утром она  видела  все ту же картину, инвалидное кресло и огромное не зашторенное окно.  Гулким эхом  отзывалось где то внутри  слово от которого она проснулась  - «Пристегнись».


Рецензии