Я Кошка

Я кошка без хозяина, представьте,
Умна, красива, ласково пою,
Я грациозна, весела, игрива,
Сама себя порой не узнаю.

Я ноготки наточенные прячу,
Кусаться не посмею без нужды,
Предпочитаю знатных и богатых,
А остальные просто не нужны.

Любое общество украшу я собою,
Причем, двойную маску не сниму,
Пусть разразятся тысяча сто молний,
Я ничего в себе не изменю.

Охочусь я за легкою добычей,
То восхожу, то падаю со скал...
Мне непременно нужно, чтобы кто-то
Меня, кокетку, нежно приласкал.

Казалось бы, есть все: и дом, и дача,
И яхта на Каспийском берегу,
Свобода, роскошь,платье с бриллиантом,
Чего ж еще я пожелать могу?

Расчетлива, упряма, безрассудна,
В глазах моих блистает изумруд,
А если назовут меня счастливой,
Поверьте, они просто нагло лгут.


                26.05.2005


Рецензии
весёленько о грустном.

Александр Комаровский   21.03.2022 11:29     Заявить о нарушении