Штампы

- Ну же! - поторапливаешь меня ты.

Я стою на нейтральной полосе между двумя лагерями. Слева от меня, в полушаге*, черта, и справа такая же, начерченная на песке древком копья.


Те двое, что стоят по разные стороны, присланы за мной. Может быть, я ключ в этой войне, может быть, и нет, но и светлым, и темным я нужна.

Ты - светлый. Был мне сначала врагом, потом другом. Теперь - никто. Тот, что стоит в двух локтях от меня, скрестив руки на груди - его я вообще вижу впервые.

Он выглядит так, как обычно изображают в книгах Темных Принцев - такой...обыкновенный, аж тошно. Длинные черные волосы, черные брови, черная с серебром одежда. Красивое аристократическое лицо с тонкими чертами. Хорош, черт возьми! В противовес тебе - такому же тошнотворно заштампованному рыцарю. Хотя...ты тоже ничего. Что-то я не о том.

Но вас, таких разных, объединяет одна цель: для того, чтобы одержать победу в этой вечной - и так уже всем надоевшей - войне, вам нужно перетащить на свою сторону как можно больше "серых". Нейтральных.

Раньше я успешно ускользала от выбора. Но теперь настал и мой черед выбирать, и вот я - немного нервная, злая, сжимающая в ладони рукоять верного гладиуса - стою перед вами на нейтральной полосе, на которую меня любезно выпихнули воины Света.


- Ну же! - еще раз, уже повелительно, произносишь ты.

Я перевожу на тебя взгляд, вернее - на ту щелку между доспехами и шлемом с откинутым забралом, в которую можно ударить. Ты перехватываешь мой взор, и взгляд небесно-голубых глаз становится тревожным.
Теперь я поворачиваюсь к твоему сопернику. Он вообще без доспехов - так заштампованно!

Хватит смотреть на меня так. Вы не представляете, как хочется перерезать вам обоим глотки заточенной голубоватой сталью...или представляете?


- Ну же! - с легкой угрозой в голосе.

Ты надоел мне, рыцарь.

Я шагаю через черту и скалюсь, встав опричь тебя.

- Как предсказуемо, - пожимаешь плечами ты и даешь своим воинам знак уходить.

А твой соперник, победивший в этой дуэли, ожидаемо усмехается. Я не смотрю на него, потому что знаю, как будет выглядеть эта усмешка - ее ведь столько раз описывали в дамских романах... Такая же заштампованная, как и он сам. Как ты. Как Свет и Тьма.


_____________________________

*Шаг - мера длины, около 0,71 метра.


Рецензии