Ты возможно права

Ты, возможно, права, удивляясь тому,
Что порой я себя неразумно веду,
Но ответь мне тогда на один лишь вопрос,
Как расцвел в январе, на окне, кустик роз?
Кто ответит, скажи, для чего нам в груди
Сердце Богом дано, разве не для любви?
Если да – то ответь, почему же тогда
В моих чувствах и мыслях винишь ты меня?

Неужели тебе не хотелось порой
Испытать это чувство большое, любовь!
Испытать до конца, без остатка, до дна,
Окунуть с головой в это чувство себя?
Неужели мы разуму внемлить должны,
Когда сердце горячее просит любви?
Но ответь мне тогда на один лишь вопрос,
Почему мальчик, в школу, букетик понес?

Почему на огонь все летят мотыльки,
Почему на тореро несутся быки,
Почему леопард, защищая семью,
Не сдается и гибнет в неравном бою?
Почему с неба камнем, крылья сложив,
Оземь лебедь ударился, разумом жил?
Почему мать-волчица ласкает самца,
А у егеря, вдруг, задрожала рука?

Но, боюсь, ты права, подскажи же тогда,
Как любить нынче принято, в ваши года?
Сколько принято раз говорить о любви,
Сколько встреч мы в неделю должны провести?
Можно ли просто смотреть на тебя,
Верность, нужна ли, в чести ли она?
Что могу у тебя я спросить, а что нет…
Ну, неужели все это не бред?

Я боюсь, вдруг и вправду должно так и быть,
Чтоб любовь мы на части умели делить,
Но ответь мне тогда на один лишь вопрос,
Кто посадит тогда на окне кустик роз?
Я боюсь ты права, и любовь без ума
В нашей жизни навечно погребена.
Но ответь мне тогда на один лишь вопрос,
Кто же в школу, девчонке, букетик принес?


Рецензии