Своими именами

Я называю все своими именами...
Ну как еще Ты хочешь испытать,
Целуя непроявленными снами,
Того,кто научился умирать?..





Два человека... - И чего же проще,
Сказать *Люблю*,и жизнь соединить,
Оставив Одиночество,что ропщет...
Что вечно нас желает разлучить...





Запутался...Роняю в строки слезы.
Среди зеркал,боюсь свалиться в Ад.
Ну что же Ты молчишь!?.. - Пока не поздно,
Верни меня себе!..Верни назад!..





Нет стимула,когда Тебя не слышу...
Нет сил,когда не чувствую тепла... -
И я Тебе пишу,а Ты не пишешь,
И я Тебя ищу,хоть Ты пришла.





Мне без Тебя - на все плевать,Ты знаешь? -
И даже на себя,вот так,представь.
Лишь Ты меня надеждой наполняешь,
И,Солнцем,освещаешь были навь.





Я называю все своими именами...
Жаль,снова ощущаю боль мою,
Что прячется за странными стихами... -

Да,я такой...

И я Тебя


Люблю!


Рецензии
Игорь! Проникновенные строки! Без сомнения всё вернётся к лучшему!!!...
С теплом и дружбой,

Андрей Воин   15.05.2013 14:02     Заявить о нарушении
:-)Спасибо,Андрей!

С дружбой и теплом,

Игорь Щеулов   17.05.2013 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.