Космород

Космород - четвёртая часть цикла рассказов "Федерация горизонта событий"
***
Синий луч света незаметно прокрался к Стивену Бритингу и втащил его на борт.
Затем уложил его в мягкое кресло и включил огромный экран кругового обзора.
-Рады приветствовать Вас. Сказал приятный женский голос.
-Где я? Спросил Стивен.
-Вы находитесь в живом космическом корабле федерации горизонта событий.
-И что я здесь делаю?
-Управляете кораблём)
-Круто, воодушевлённо произнёс человек.
-Хочу заметить, что вы болеете 26 различными но несущественными заболеваниями.
-Корабль ты Весь кайф обломал(
-Желаете ли Вылечиться?
-Ну конечно же, ты ещё спрашиваешь.
-Откройте рот и скажите, ааа...
Стивен так и сделал.
Маленькая капелька прозрачной безвкусной жидкости упала в горло.
-Что это было? Спросил он.
-Это искусственная система усовершенствованных антител ИСУА.
-И что я теперь никогда не буду болеть?
-Если не будете снимать секондскин, то всё будет хорошо на 97,62%

Стивен посмотрел на своё тело по которому расползалась прозрачная радужная пелена.
Он сразу ощутил прилив сил, которых раньше никогда не было.
Ему захотелось бегать, прыгать и веселиться от избытка энергии.
Которая теперь наполняла его тело и похоже была даже осязаемой.

-О Боже как же классно.
Прокричал Стивен.
-Ваш жизненный цикл был растянут в 10 раз.
Продолжал удивлять корабль.
-За что мне все эти дары?
Поинтересовался Стив.
-Всё очень просто, галактической федерации всегда нужны разумные организмы.
-Для чего?
-Для различных типов работы.
-Например?
-Для освоения, заселения и отвоевания новых космических пространств.
-Мне ещё и воевать прийдётся?
-Вы можете выбрать один из трёх либо все вместе, как пожелаете)
-А могу я вначале увидеть свою подружку?
-Мы успели проанализировать достижения Вашей цивилизации, можете просто позвонить.
На табло появились цифры.
Стивен не вставая с кресла указал на необходимые.
Пошли длинные гудки.
-Да.
На экране появилась светловолосая девушка которая сидела в другом корабле.
-Привет Мэри.
-Привет Стивен.
-Как дела?
-Замечательно, чувствую себя на 5000%
-А ты как?
-Я так же.
-Ладно Стив, ты конечно классный парень, но я встречалась с тобой из-за денег.
-Ты что шутишь?
-Нет Стивен, ты меня уже давным давно раздражаешь и я устала терпеть.
-Мэри но мы живём с тобой уже 5 лет и ты никогда об этом не говорила.
-А ты и не спрашивал, к тому же я тебе изменяла.
-С кем?
-Со всеми твоими друзьями, дебил.
-Мери, мать твою через суконную тряпочку, как ты могла???
-Иди на хрен Стив, оглянись вокруг, всё прощай.
Пошли кроткие гудки.
Связь разъединилась.
Экран погас...
Секондскин ощутил учащённое сердцебиение и добавил в кровь аналог валерьянки.
-Ну и чёрт с тобой с облегчением сказал Стивен.
-Не переживайте насчёт девушки, мы можем создать её утихомиренный дубликат.
-Прикольно, но думаю не нужно, будет мне напоминать о предательстве.
-Мы можем создать любую копию всего, что угодно на Ваш выбор.
-А можно я её нарисую.
Спросил Стив.
-Да конечно.
И Стивен нарисовал себе девушку потрясающей неземной красоты.
Вот такую себе хочу жену.
И можно попросить что бы она была немного стервой, а то так не интересно)
-Как пожелаете.
-И можешь называть меня капитаном, рас я управляю кораблём.
-Да капитан.
Радостно отозвался корабль.
Стивен подошёл к своему творению, которое вращалось на платформе.
-Привет, Барбара.
-Я с незнакомыми создателями не общаюсь.
Отозвалась девушка.
-У х ты, прям как я просил, хихикнул Стив...
Корабль тем временем летел в неизвестном направлении.
В кабине заиграла медленная музыка.
Свет погас.

______________________________________________
Фонд помощи начинающих авторов
webmoney
r295840066644
Яндекс деньги
410011886606350

Возродим прославленную Русскую литературу вместе!


Рецензии