Воспоминание

Я не боюсь смотреть в твои глаза,
В них вижу свет,несущий мне тепло,
В них доброта и одиночества слеза,
С тобой так просто и совсем легко.
Быть может так не будет никогда,
Быть может это просто мимолетный сон,
И по щеке стекает вниз хрустальная слеза,
В груди наружу рвется одинокий стон.
Ты не увидишь этих слез в моих глазах,
И не узнаешь как тоскливо,плохо мне,
Я зря доверила тебе всю боль и страх,
Ошибкой было так довериться тебе


Рецензии
Почему?
Если человек решил кому-то довериться, то это не ошибка!
Ведь, прежде, чем это сделать, он решает.
Зачем же ругать себя за принятое решение?

Макс Чернышин   07.05.2013 23:12     Заявить о нарушении
Чем больше доверяешь людям,тем больнее они стараются потом тебе сделать,пользуясь этим доверием...Но несмотря на это,я всегда доверяю людям и верю в их лучшие черты...

Елена Земцова   07.05.2013 23:17   Заявить о нарушении
Это не правда!
Зачем же стараться сделать больнее человеку, который доверился тебе...
Ведь это бывает не каждый день. И именно это так ценно, когда кто-нибудь открывает храм своей души для тебя!

Макс Чернышин   07.05.2013 23:19   Заявить о нарушении
вот и я так думала и думаю..а оказывается порой,что зря..Вот бы все считали как мы с тобой,Максим,верили,доверяли друг дружке и никогда б не причиняли боль

Елена Земцова   08.05.2013 21:53   Заявить о нарушении
А ты давно это написала?
Кому это посвящается?

Макс Чернышин   10.05.2013 15:19   Заявить о нарушении
написала 4 года назад..Я уже лет 5 как не пишу ничего..посвящено человеку,которого безумно любила..

Елена Земцова   11.05.2013 13:00   Заявить о нарушении
Безумно - это, конечно, волнующе,но лучше - с умом!

Макс Чернышин   04.12.2013 02:46   Заявить о нарушении