Воспоминание

Скоро зацветут розы в саду, и воздух в округе наполнится их сладким, почти приторным ароматом. Если вдыхать его долго-долго может закружиться голова. Каждый раз, когда этот приятный, пьянящий аромат настигает моё обоняние, я тут же вспоминаю одно утро двадцатилетней давности. Накануне мы крепко повздорили с мужем. Теперь уже и не помню, в чём была причина ссоры. Помню только, что обижена была очень сильно. Полночи проплакала и уснула только под утро. Меня разбудил этот розовый запах. Поначалу я даже не поняла, то что это пробуждение. Мне казалось я сплю, и моего лица качаются тысячи розовых лепестков. Нежных, приятных, необычайно ароматных. Было ощущение полного погружения в облако из розовых лепестков. Я открыла глаза и увидела рядом лицо мужа. Он осыпал меня бутонами розовых роз и нежно целовал. От обиды и следа не осталось…..
На самом деле не могу вспомнить, в чём там было дело. А вот наслажденье от такого пробуждения помню до сих пор. И всегда буду помнить……


Рецензии
Доброй Ночи, Сердце!!!)
Спасибо Огромное, что заглянули ко мне и столько всего прочли!!!)
Ваше воспоминание настолько осязаемо, что я даже почувствовала запах роз, увидела Ваше потрясающее утро!!!) Спасибо!!!)

Инна Велькина   25.10.2013 00:28     Заявить о нарушении
Доброй, доброй! Зайду ещё обязательно.Пока обдумываю....Спасибо за приятное знакомство!

Сердце Беспокойное   26.10.2013 02:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.