Великое чувство. 10

10 Мания жить

Папа устроил мне допрос. Я рассказала ему почти всё о заключении у Тешона. Утаила лишь некоторые подробности разговоров с Эрилом.
Мама осталась на ночь в моей спальне. Она, вопреки своей болтливости, молчала и гладила мои волосы. А я говорила, не умолкая, о том, как любила Ретана, как Эрил изменил мою жизнь, рассказала о чувствах двух оборотней.


Последняя парта без Эрила стала для меня настоящим местом пытки. А вагар в целом превратился в унылую, скучную обитель. Моя «любовь» к Ретану кончилась. Я спокойно могла общаться с ним и Динаей как с приятелями. Эти двое в какой-то мере разбавляли мою повседневную жизнь, но мне всё равно не хватало острых ощущений, веселья и безрассудства.

К концу первого полугодия, перед зимними каникулами я нахватала неудов почти по всем предметам. Из прилежной ученицы со средними способностями я переквалифицировалась в отстающую двоечницу. Что поделать, учёба совсем перестала меня интересовать. Я не уделяла ей достаточно внимания, занимаясь в свободное время только тем, что мне нравится: изучением заклинаний, чтением приключенческих романов или просто бездельем. Мама оставила свои попытки повлиять на меня, а папа как всегда был поглощён работой. Только некто из преподавателей всё же вознамерился заняться моим воспитанием.

В среду, за три дня до новогоднего бала, Исидина Рап велела мне зайти в кабинет математических исчислений. Я, ожидая серьезного разговора по поводу двух проваленных мной контрольных работ,  после основных занятий пришла в указанный класс. К моему удивлению, все парты в этом кабинете были заняты различными учащимися разных возрастов. Я заприметила свободный стул за дальним столом. Положив голову на руки, там спал какой-то парень. Я, не спрашивая разрешения, села рядом с ним.
-Прошу тишины! – требовательно произнесла Исидина Рап. Женщина стояла на возвышении за трибуной и грозно смотрела на собравшихся. Разговоры прекратились.
-Итак, учащиеся, всех вас попросили сегодня здесь собраться для того, чтобы вы внимательно выслушали меня! – вещала преподавательница.
-Как неожиданно, - буркнул мой сосед, так и не соизволив поднять голову с парты.
-У каждого из вас проблемы с учёбой! Вы что, хотите покинуть вагар с незаконченным образованием? Знайте, что преподавательский совет вправе исключить любого, в чьём табеле более трёх неудов.  Это касается всех вас!!!
-Каждый год одно и тоже, - прозвучал очередной комментарий от парня, сидящего рядом со мной. Его голос показался мне знакомым.
-Нам не важно, кем являются ваши родители! – воздев указательный палец к потолку, сказала Исидина Рап.
-Ставлю сто к одному, что дочке какого-нибудь начальника внутренней охраны ничего не грозит, - ожесточённо произнёс мой сосед. Он всё-таки выпрямился и искоса посмотрел на меня. Кажется, мы оба удивились. Я даже вздрогнула.
-Вот так встреча, - усмехнулся Куналь. Я демонстративно отодвинулась как можно дальше.
-Да не бойся, замухрышка, я тебя не трону. Больно нужно мараться о подстилку нечисти, - сказал парень пренебрежительно с явным намерением задеть меня за живое. И у него это получилось. Злость вспыхнула во мне пожаром, но я ничего не ответила, так как привыкла молчать. До появления в вагаре Эрила я всегда мочала, я была незаметной тихоней, до которой никому нет дела. Оборотень «подарил» мне несколько дней другой жизни, добавив в неё столько нового и необычного. А теперь я вновь никто. Никто, способное злиться, но не способное изменить что-то.
-Все меня слышат?!! – голос Исидины Рап прорвался сквозь мои мысли. – Старшие ученики, в знак смирения и желания исправиться, будут присутствовать на новогоднем балу в качестве помощников устроителя праздника! Вечер, когда остальные ребята будут отдыхать, вам придётся провести, прислуживая им. И только попробуйте не явится!
-Что за бред? – тихо выругался Куналь.


Празднование нового года в вагаре проходило масштабно. В украшенном большом зале столовой поставили высокую ель (дань отживающим свой век традициям), под потолком развесили гирлянды и магические ленты свечения, из звуковых колонок неслась музыка. Учащиеся и некоторые преподаватели по моложе веселились. А я с подносом в руках ходила между ними, предлагая закуски. За первые полчаса бала я раз сорок сходила на кухню и обратно в зал. На мне вместо красивого наряда была одета униформа разносчицы – синяя рубаха и клетчатая юбка с клиньями, волосы убраны в хвост. Диная и Ретан мне посочувствовали. Девушка заметила, что разносчиц женского пола не так уж много. Я оказалась чуть ли не единственной отстающей по учёбе девчонкой.  Замечательное достижение!

Куналь разносил напитки. То есть, должен был их разносить. На деле же парень почти безвылазно сидел на кухне.
-А твои дружки умнее тебя, - припомнив двух веселящихся в зале здоровяков, сказала я парню, когда застала его на кухне одного. Он удивлённо глянул на меня, словно впервые увидел, хотя за вечер уже успел несколько раз нахамить.
-А у тебя голос прорезался? И храбрости прибавилось? Не уж-то забыла нашу первую встречу?
-О, эти воспоминания со мной до конца жизни! – приложив руку к сердцу, сказала я.
-Я был тогда пьян, иначе бы никогда даже не посмотрел в твою сторону, - Куналь театрально провёл ладонью по своей голове, которую украшал короткий ёжик каштановых волос, и довольно улыбнулся, прищурив голубые глаза.
-На алкоголь можно списать всё что угодно, а вот признаться, что родился с гнилой душой сложнее, - произнесла я, схватила поднос и вышла в зал. Но через минуту мне пришлось вернуться на кухню, так как я забыла закуски. Куналь сидел на прежнем месте и подпевал Демонам, песня которых звучала на весь вагар.

«Принимаю лекарства, да только не лечат
Поднимусь в небесное царство, там будет легче».

Не лучшая музыка для праздника. Хотя, мне какое мне дело? Я здесь не для того, чтоб веселиться. Отрабатываю свои неуды…
Я поставила на поднос блюдо с сырным печеньем и положила салфетки.
-Мне кажется, или все кроме тебя уже забили на свои обязанности? – спросил Куналь. – За последние десять минут на кухню приходила только ты.
-Ребята просто отдыхают, - наивно ответила я. – У них перерыв.
-Ставлю сто к одному, что Исидина Рап убралась восвояси, а без её надзора все расслабились.
-Ну и что, - я вцепилась в поднос. – У меня, в отличие от некоторых, есть чувство ответственности. 
-Ты просто боишься отдаться празднику, - по голосу парня я поняла, что он в очередной раз издевается надо мной.
-Зато у тебя тут фонтан веселья плещет, - заметила я.
-Конечно, - Куналь раскинул руки в стороны. – Тут и напитки, и еда, и музыка играет, и  мне никто – почти - не мешает.
-Замечательно, - я отвернулась и пошла к дверям.
-А разве ты не желаешь развлечься со мной? – услышала я насмешливый вопрос, прозвучавший в самое ухо. Не знаю, как парню удалось так быстро оказаться рядом со мной. Его руки легли на мои плечи. От неожиданности я уронила поднос, вздрогнула. Видимо, перегнула я сегодня палку со своими речами.
-Лучше бы тебе отпустить меня, - проговорила я.
-Не хочу, - парень схватил меня за запястье и потащил вглубь кухни. Вскоре мы оказались в углу за большой печью, от которой ещё веяло теплом.
-Это не логично! Ты сказал, что только по пьяни мог обратить на меня внимание и теперь жалеешь об этом, -  быстро проговорила я, понимая, что быть прижатой к стене – плохой знак. И вряд ли кто-то услышит мои крики сквозь музыку.
-Я не говорил, что  жалею,  - Куналь усмехнулся. Он стоял на расстояние вытянутой руки от меня, преграждая собой путь к бегству.
-Если ты хотел напугать меня, то у тебя получилось. Дай мне уйти.
-У меня другие цели. Я никому не прощаю насмешек над собой. А ты имела наглость унизить меня перед свидетелями, - резко произнёс парень. Его голубые глаза в этом тёмном углу казались синими холодными океанами, в которых я надеялась разглядеть хоть каплю благоразумия.
-Да вы ведь первыми начали! – справедливости ради заметила я. – Набросились на меня…
Куналь не дал мне договорить, плотно зажав мой рот ладонью. Я поняла причину этого через секунду – в кухню кто-то зашёл, раздались голоса. Я хотела вырваться и закричать, но парень придавил меня к стене своим телом. В кухне вскоре вновь стало тихо. Куналь отодвинулся от меня на пару сантиметров, убрал ладонь с лица и положил её на мою грудь.
-У тебя есть за что подержаться! – удивившись, сказал он. – Сколько тебе там лет?
-Уйди!!! – пристыженно закричала я, попытавшись-таки оттолкнуть этого беспердельщика. Но у меня ничего не вышло. Куналь вновь навалился на меня, пустив свои руки вдоль моего тела, чуть задрал юбку.

Что-то должно произойти!!! Кто-то должен мне помочь!!!

-Будь сговорчивее, - прошептал парень. – Или твой оборотень не приручил тебя к ласкам?
-У нас с ним ничего не было! – чувствуя подступающие слёзы, выдохнула я.
-Что, правда? – Куналь вновь отодвинулся от меня, как-то подозрительно глянул сверху вниз.
-Конечно! Мы были просто соседями по парте, потом стали друзьями и не более! – у меня появилась надежда на то, что всё обойдётся.
-Так не интересно, хотя я уже вошёл во вкус, - парень отступил от меня ещё на шаг. – Но отпускать тебя просто так нехорошо, ты ведь посмела мне угрожать.
Куналь вцепился в ворот моей рубахи и с силой потянул в стороны. Ткань с треском порвалась. Я, задыхаясь от возмущения и стыда, скрестила руки на груди.
-Ну, что? Расскажешь об этом папочке? – усмехнулся парень. Я ничего не ответила.
-Так-то лучше. Теперь можешь идти, разносить закуски, - сказал Куналь и ушёл. Я осталась за печкой. Горячие слёзы покатились из глаз. Я спустилась по стене на пол, продолжая прижимать руки к разорванной рубахе. Обида и отчаяние парализовали меня. В голове крутились глупые мысли о том, что всё это произошло не со мной, что я сплю сейчас дома и вижу кошмар. Думать о том, как через зал, полный народа, добраться до раздевалки я не могла.

-Ты ещё тут? – Куналь встал напротив меня. Я видела его ноги. Поднять голову кверху не было никакого желания. Я понимала, что представляю собой жалкое зрелище, но могла лишь смириться с этим.
-У меня для тебя подарок! – сказал парень и кинул мне белый поварской халат. – Их полно в подсобке. 
-Это так благородно с твоей стороны, - заметила я и засмеялась. Как ни странно, смех помог мне совладать с собой. Я поднялась на ноги и надела халат, который был в два раза больше меня.


-Мне нравится удивлять людей, в том числе и себя. Так интересней жить,- говорил Куналь. Он снова схватил меня за руку и потащил за собой. Я боялась, что мы окажемся сейчас в тёмной подсобке, но парень направлялся в зал. Как только я это поняла, то перестала сопротивляться.
Из звуковых колонок лилась медленная, романтическая музыка. Девушки и юноши танцевали парами, прижимаясь друг к другу. Я заметила Ретана и Динаю...
-Ревность ведь сильное чувство, а? - чуть слышно спросил Куналь. Я не успела ответить. Парень развернул меня к себе лицом и обхватил за талию. Я очередной раз за этот длинный вечер испытала негодование.
-Положи руки мне на плечи! - требовательно прошептал Куналь. Я подчинилась. Мы небольшими шагами двигались по кругу. Я поймала на себе с десяток удивлённых взглядов. Я бы и сама глазела на такую несуразную пару: отъявленный хулиган и вечная тихоня... в белом халате. Откуда они (мы) вообще взялись в центре зала? И почему танцуют вместе?
-Моя девочка видит нас, - довольным голосом произнёс Куналь. Мы сделали разворот. И я поняла, про кого он говорил. У стены стояла Эвита, девушка из предвыпускной группы. Она считалась первой красавицей вагара. Сегодня же она выглядела просто великолепно. Красное облегающее платье до пола, но с разрезом от бедра, высокая причёска, первоклассный макияж. Эвита смотрела в нашу сторону, её лицо выражало крайнее изумление.
-На нас все так пялятся, - справедливости ради заметила я. Моя покорность происходящему начала давать сбой. Я остановилась.
-Она моя бывшая, - продолжая обнимать меня, сказал парень.
-Хах, я её поздравляю с отличным решением!
-Каким? - нахмурился Куналь. Мы уже не двигались под музыку.
-Бросить тебя! Она заслуживает лучшего. Любая заслуживает лучшего,- мои слова прозвучали надменно. Я уже жалела, что произнесла их, опасаясь нового гадкого поступка Куналя.
-Приятно слышать о себе такие вещи от полного ничтожества и понимать, насколько я выше этого! - не замедлил ответить парень, убирая руки с моей талии. Я тут же воспользовалась этим, чтобы уйти.

продолжение - http://www.proza.ru/2013/05/12/2038


Рецензии
Привет.
Даже не знаю, как и описать свои чувства. Вроде радоваться надо, что у любимого и друга все хорошо, а в тоже время Лешья одна, ей неинтересно и тут Куналь. Чем то он Эрила напоминает, поведением.

Чиж Анастасия Владимировна   08.05.2013 10:46     Заявить о нарушении
Привет. Возможно, наглость объединяет Эрила и Куналя... но это разные люди, Эрил хоть и любил посмеяться над Лешье, сделать ей намеренно больно он бы не смог.

Александра Чупина   08.05.2013 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.