Папарушист

 Когда-то в молодости я прыгал с парашютом.Два раза.Когда устраивался на важную работу.
Сынок меня прозвал папарушистом. Он тогда (да и сейчас тоже) многие слова говорил шиворот-навыворот.

Жизнь пошла так, что надо было мне срочно забыть, что я нахожусь в браке.На время забыть.Стать вольным стрелком.
Я и стал.

Хорошо , что теперь Интернет есть. А особенное спасибо тем, кто придумал сайты знакомств. Не надо теперь обманывать жену.
Фотография Джо Дассена, имя-Козлотур и лет мне 35 против моих 65-ти.Ни одна жена не допрёт.

Насобирал я тетенек штук 20.Погорячился сначала. Потом свёл до минимума.Оставил 10.
С тремя в постоянном контакте, а остальных в запасе держу.
Они у меня парашюты.На всякий случай.

И точно.Как в воду глядел.Тетки попались...меркантильные..до не могу.
Я-то, дурак, думал женщины очень рады мне будут.С распростертыми, так сказать, руками и ногами ко мне бросятся все сразу.

Но как меняется жизнь! Они оказывается думают также, как и я!
Мне надо было временную, но на постоянной основе.
Чтоб не канючила про подарки и головную бесконечную боль.
Чтоб встречала с коньячком и балычком и турецким постельным бельем, и обязательно в розовом китайском пеньюаре.

Оказывается и им того же надо! Чтоб был постоянным. Чтоб подарки недешевые и любовное гнездышко, усыпанное лепестками и политое шампанским.

Оставались парашюты.Ну те, запасные.Два , то есть, две отпали сразу. Стропила( или стропы? Забыл ) заржавели, пока я к ним шел.
Но одна еще ждала. Ну может и не меня, не знаю, врать не буду.

Прошло два года, как я про нее вспомнил. И давай сразу предлагать совершить бросок, то есть, прыжок навстречу друг другу.
Но видать чего-то не учел.Или мало опыта было в прыжках с парашютом.Начала она меня мурыжить.

А мне ж долго нельзя.Хоть и Джо Дассен я вместе с Козлотуром, но бдить надо.А то самый последний парашют , в смысле жена, стропы обрежет в любой момент.

Но тетка оказалась старой интеллигенткой в хорошем для нее смысле слова.На мои броски и прыжки ответила выстрелом-"Нет!"

Мало тренировался.Надо завязывать с папарушистом.Немного пережду и возобновлю прыжки с парашютом, в смысле опять прыгну на сайт знакомств.

Какую мне теперь легенду придумать? Надо сынка спросить.Он дни и ночи проводит в Интернете.Тайком видел.Сидит на сайте знакомств.Фотка-Бриджит Бордо, имя, или ник по нынешнему-Незамужняя Я, и лет-всего 19.

Кто из нас папарушист? Большой вопрос.


Рецензии