По-прежнему пьян

Моему городу почти двадцать один, и он по-прежнему пьян.
Мой город снял каблуки, нацепил браслетов на запястья и невидимыми ленточками завязал волосы. Он приготовился к последнему прыжку перед разверзшейся пропастью.
Мой город нянчит котят и собирает ежевечерние слезы в бокалы для шампанского. Так выпьем же!
Мой город тонет под ворохом холодных простыней, под ворохом исписанных бумаг в надежде, что “чьи-то зрачки…”
Мой город зарос маковым цветом.
Возьми его лицо в свои бесконечные ладони и загляни в глаза! Неужели ты не видишь, как в нем угасают звезды и кометы запутались в хвостах друг друга? Неужели ты не видишь, как его ночами укрывают лишь суккубы и грубость воспоминаний выступила чуть выше бровей, где-то между?
Мой город попрошайничает на окраинах самого себя, в безграничных мольбах упоминая всё тот же Марс.
Мой город споткнулся на собственных кирпичах из добропорядочности, робости и стихийности чувств.
Мой город по-прежнему пьян и глуп.

06-05-2013 23:36

Version vol1 http://www.proza.ru/2011/11/14/1297


Рецензии