Ночное. 7 мая 2013

Я хочу тебя видеть, снова и снова. Просто иллюзия злого мира, тебя в сигаретном дыме увидеть.
Ты прости меня мой хороший. Не смогла тебя уберечь. Ты прости мне любимый слезы, что не к стати катились с щек.
Я наверно не буду тебе хорошей. Ты счастливым с ней будь!
Она по утрам варит кофе и счастьем тебе улыбается. Не язвит, не имеет претензий и в плоскости так нежна.
Ты прости мне любимый измены, даже если ты был так давно.
Я тебе честно скажу я старалась тебя забыть. Эти годы прошли так внезапно. Просто мне тоже хотелось счастливой стать.
Я могу тебе честно сказать, мне казалось я влюблена. Но ушел он и я поняла, ни черта. В этой жизни мне милый твой голос, в этой жизни твои целовать хочу плечи. Но, прости мне любимый слезы, даже, если ты не увидишь их никогда.
Ты прости мне любимый стервозность мою и сучность. Ты прости мне мои: "хочу". Я счастливой с тобой была. И навсегда эту жизнь запомню, какой бы тяжелой она не была.
Я глаза закрываю ночью, вплоть до изящных взмахов ладоней представляю как вы вдвоем. Я надеюсь, ты счастлив с ней очень и не жалеешь о том что прошло.
Ты прости мне любимый память. Можно я тебя еще года 3 вспоминать буду? 


Рецензии