Лечение опухоли на щеке

 У нас в доме,но в другом подъезде жила бабушка лет 70  с дедушкой.Бабушка все время гуляла с другими такими же пожилыми женщинами из нашего подъезда на лавочке рядом с нашим подъездом.И,как то вечером я подошла к лавочке и  стала общаться с ними. И Бабушка эта стала жаловаться на боль на щеке, что не спит ночами  и плачет от боли и врачи помочь не могут и не знают ,что это за образование такое на щеке. Я посмотрела и предложила ей свою помощь.Но она ,постеснялась  меня,как то, наверное думая,что я с нее буду брать деньги за лечение.Но я ее успокоила  и сказала, что ничего не возьму.
И вот я пришла к ней домой и сделала так ей пару сеансов и  бабушка стала спать спокойно.Через какое то время я встретила ее  и она мне поклонилась  в пояс.
И сказала,что  если б не я, она не знала бы каким Богам молиться. Опухоли на щеке не было и след простыл.
Она рассказала  об этом врачу и врач ей сказал,что есть такие люди,которые могут лечить  то, что не поддается врачам.
И потом,как только она меня встречала,она говорила мне,что, когда она ходит в церковь,то все время ставит за мое здравие свечку.И каждый раз,когда она встречала меня,то кланялась в пояс.
Вот так я помогла бабушке,хорошему человеку,славной женщине  избавится от болезни неизвестного происхождения.


Рецензии