До самых сиреневых звёздочек..

А помнишь, как ты скучала до самых сиреневых звёздочек?..
Как я поезда встречала, не зная твой запах  и вкус…
Чужая машина.. и пальцев холодных касание первое..
Таксист удостоен внимания всё тот же..
                Как воздух был густ!

Его, как кисель, ели ложками, сердцами слепили друг друга,
Я помню, тихонько как, ножками, земли не касались, парили..
Твоя кисть акрилом
                взрывалась, ещё не зная о крае…
Я просто тебя любила.
                А помнишь… как мы любили?

               
* * *
я тебя не забыла.
не разлюбила.
п р о с т и.
не сохранила…
я трус.
тогда…я решила
сломаться.
позволила
себе
тебя
потерять.


Рецензии
Прошлое вернуть бывает невозможно, да и не к чему), будущее порой бывает многообещающе)

Миледи Иствудская   13.05.2013 20:22     Заявить о нарушении
Миледи, спасибо, согласна с вами. 'жизнь не терпит сослагательного наклонения'.. увы.. или к счастью..

Леська-Не-Твоя   14.05.2013 03:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.