Тихо, в сумраке тумана...

Тихо, в сумраке тумана
Тихо, в бытие обмана,
Какой бы ты не выбрал путь
Тебе судьбу не обмануть.

Судьбу, меня-совсем не важно...
Скорей любовь, иль белый свет,
В пути своем иди отважно,
Но помни, что и счастья нет.

Ни счастья, ни фортуны
В своей дороге не найдешь,
Но дергая гитары струны
С улыбкой дальше ты идешь.

Идешь, танцуешь ты игриво,
Ничто не обведет тебя
И все это весьма красиво,
Пока не встретишь ты меня.

Я смерть твоя-твой приговор!
Любовь мне имя, страсть мне звание!
Запомни этот разговор,
И выучи мое название!

Я-твоя смертная болезнь,
Я-забираю твой рассудок,
И песнь моя-одна лишь песнь,
Ее пою сначала суток...

Та песнь любви на поле битвы
Какую не услышишь ты
Осколки, трупы и молитвы
И похоронный клич любви!

На клич ты мой не отзывайся,
Пойми-себе дороже ведь,
Меня ты только опасайся,
В объятиях можешь умереть...

Но смерть тебя лишь веселит,
И нет в глазах твоих испуга,
Запомни-я не та Лилит,
И точно не твоя подруга!

А впрочем-все тебе решать,
Не буду я читать морали.
Любить, дружить и понимать,
Иль жить лишь только по "спирали".

Спираль-ведь так не интересно,
Скорее лучше умереть,
Почувствовать, понять-что честно,
А что-наигранно пропеть.

Вся наша жизнь-что песня,
У каждого она своя
Мелодия одна, но только
Вставляем сами мы слова.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.