Песенка о непутевом человеке

Прослушать - http://youtu.be/jnRkLrBGFek


Ах, как не хочется работать,
Хотя сегодня не суббота,
А до субботы, как назло,
Еще ну очень далеко.

Я не люблю, скажу вам, братья,
Однообразные занятья.
Не скрою я от вас и то,
Что ненавижу их давно.

Не знал я в детстве наказаний,
Не подвергался воспитанью
И получилось итого
Совсем не то, что быть должно.

Я кое-как перебивался
То кем-то был я, то казался,
Работал где-то там и тут,
И даже кончил институт.

Работал много понемногу
И не работал тоже много
Ну не люблю я, господа,
Однообразного труда.

Я жил всегда одним моментом
(Здесь быть должны аплодисменты).
Потратил в жизни много сил,
Но денег так и не скопил.

Я безрассудно тратил время,
Я часто предавался лени.
Я утром не любил вставать,
Не научился побеждать.

Вот, наконец, пришла расплата,
И от рассвета до заката
Я занимаюсь день за днем
Однообразнейшим трудом.

Я вам мораль читать не буду:
А то, едва начав, забуду:
Морали мне читает зря
С утра до вечера жена.

Не вышел из меня учитель,
Начальник, даже заместитель
И, как по опыту судя,
Уже не выйдет никогда.

Но наша жизнь такая штука,
Сегодня - пытка, завтра - мука
Что я, ребята, ни по чем
Не буду вашим палачом.

Ах, как не хочется работать,
Хотя сегодня не суббота,
А до субботы, как назло,
Еще ну очень далеко.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.