Старая новая дружба. Ссора

Канализация. В комнате только Лео и Раф. Донни копошится в своей мастерской, давая жизнь своей очередной идее. Майки в клубе, зажигает перед детишками.
- Опять сидим без дела. Ни одного монстра. Даже кренги прилетают поздороваться. Кроме этих жалких воришек, которые даже один удар еле выдерживают, побить некого. Они уже даже не высовываются. Скука….- сказал Раф, плюхнувшись в кресло, подпёр голову рукой.
-Тебе только бы махаться, Раф - скептически сказал Лео.
-Да!!! Мышцы уже размять не на ком, все чучела уже порвались, с боксерскими грушами та же история! Надоело сидеть без дела….  Даже наше вечное чучело Майки работу нашел. Про Донни я уже молчу. Собирает новый аэромобиль, или как это там называется. А мне надоело диван перед телевизором протирать!!!!- Раф начал психовать.
-Сколько можно пылить по поводу мордобоя? Как будто ты больше не знаешь, чем заняться!?!?
-А ты знаешь!?!? Только каждый день и тренируешься, да точишь катаны!!!! Ради чего?!?!
-Я собираюсь ехать в Японию, придурок. В Токио. На родину мастера, хочу продолжить обучение искусству Ниндзюцу. А ты , ты что собираешься делать????
- Тебе какая разница, Лео!?!? Не все ли равно!!!!
Раф ушёл, сильно хлопнув дверью, снеся перед этим два стула со злости.
- Что за шум, Лео? Куда Раф смылся? Да еще в таком настроении?- Донни вышел из мастерской, забыв снять свои очки-лупы.
-Нам его не понять, Дон. Он снова психанул не из-за чего. Взорвался на пустом месте.- ответил Лео с грустью в голосе.
- Ничего, он еще вернется.- Сказал компьютерный гений, положив брату руку на плечо.
Послышались визги.
-Майки вернулся с работы. Опять со скейта плюхнулся.- С небольшой иронией сказал Донни.
«Майки появится, потом расскажу»-подумал Лео.
Через несколько минут вваливается несчастный Микки, весь в краске и , почему-то покусанный.
-Раф! Рааааф!- кричит Микеланджело - я тебе подарочек с детской вечеринки принес!
-Мик, он ушёл, психанул и ушёл.- сказал Донни.
-Надеюсь, вернется, а то я ему классную ручку-шокер привез.
-Ребят, у меня для вас важная новость- все-таки решился рассказать Лео.
- Ну, бро , не тяни- Майки аж прыгал от нетерпения .
- Мик, успокойся. Я завтра уезжаю в Токио, продолжать обучение искусству Ниндзюцу,- вторую фразу произнёс Лео с волнением.
-Ну, супер, теперь мы только  вдвоем остались- сказал Майк.
-Эй, я еще не уехал, чудила! – возмутился Лео.


Рецензии