Язычник

              Язычник     ©

Поиск истины важнее, чем обладание истиной.
                Альберт Эйнштейн, учёный-физик

Искали истину везде:
Есть чудаки – на дне стакана,
А я обрёл её в звезде,
Во лбу горевшей Истукана.

Язычник я, и божество
Моё других никак не хуже:
Стихов заветных торжество –
Обед, и завтрак мне, и ужин.

Духовной пищей заменил
Я всё, к чему стремится чрево,
И был от Идола посыл:
Не важен хлеб, нужнее – дева.

Такую встретил я вчера,
И голод был иного рода:
Какие дни и вечера
Творила с нами мать-природа!

Молился Статуе своей:
«Продли же пиршество нам духа!»
И внял молитве Любодей,
Не обойдясь со мною сухо;

И пил я с той нектар любви,
В которой всё, включая тело,
Тот храм, возникший на крови, – 
Нас осеняло так умело!

Язычник я, моих Икон
Я ни на что не променяю:
Священен мне один закон –
Любовь, которой нету краю!

         17 мая 2009 года

         


Рецензии
Великолепное торжество чувств!!!...

Ордина   24.08.2013 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма, за оценку состояния моего ЛГ!!!..

Анатолий Бешенцев   24.08.2013 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.