Молитва Ангелу-Хранителю о сыне

Ангеле Христов, Хранителю Святый, подай помощь Твою и осени Своим покровом меня и моего сына Александра. Храни его от печалей, бед и напастей, дабы ничто не могло повредить ему. Буди ему защитой во все дни жизни его, предстательствуй за него пред Пресвятой Богородицей и Сыном Ее. Дабы покров Ее был всегда над ним, и помощь Божия не оставляла нас.
Подай мне, Святый Ангеле, сил и крепости духа в делах и заботах моих о нем. Дай мне терпения в том, чтобы понять его нужды и беспокойства. Помоги мне и ему в наших занятиях, дабы он постигал мудрость человеческую и Божию. Сделай так, чтобы те занятия, которые я придумываю для сына, шли ему только на пользу. Помоги моему сыну не рассеиваться вниманием, а собираться и вникать в то, что я рассказываю ему. Помоги моему сын понять меня и то, что я от него жду.
Да будут милости Бога и Спаса нашего и покров Твой, Ангеле Христов, над моим сыном Александром. Осени его светом Истины, даруй помощь ему во все дни жизни его. Дабы осененный светом Истины он всегда был под покровом Твоим, и милость Божия хранила его. Помогай ему, не оставь и не отступи от него. Да будут милости и щедроты Господа Бога нашего над ним и надо мною. Помогай нам Ангел-Хранитель во всем на пути нашем. Аминь


Фото автора 03.06.2023 г.


Рецензии