День Победы. Русь моя! Ты вся во мне!

 РУСЬ МОЯ

 Волга - мать и батька - Дон
 Да Ростова перезвон.
 Новгородская ладья
 Да татары, да князья.

 И пожар родной Москвы!
 Ополченцы роют рвы.
 Ленинграда голод злой.
 Сталинграда страшный бой.

 Над Рейхстагом - алый стяг!
 И повержен лютый враг.
 Возвращение домой
 И салюты над Москвой!

 И широкие долины,
 И бескрайние равнины,
 И ракеты над страной,
 И Гагарин - наш родной!

 Русь моя! Ты вся во мне!
 И в сибирской стороне,
 И на волжских берегах,
 И на невских островах...

 Ты и в заводи Оки,
 В Богородске у реки.
 В дорогих нам образах
 Со слезами на глазах!
 09.05.09

 Этот стих прошёл 3 тура конкурса в честь
 65 летия  Победы в 2010 году. За трилогию:
 

 "В блокадном Ленинграде"
" Голод и невзгоды"
" Русь моя"

 
 Получила Диплом лауреата фестиваля Москвы
 от 05.05.2010г г. Москва

 Написана мелодия и исполняется автором -
 бардом, членом Союза писателей России,
 Катковским Борисом

 "В это лето 2010, я спел "РУСЬ" на разных
  площадках Москвы и подмосковья 25 раз.-
  сказал Борис на днях. Солдаты слушали стоя."
  Я заплакала...

 "Моя биография"  фото Волгоград


Рецензии
Хорошо написано!

Григорий Аванесов   22.06.2022 07:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Валентина Одинец   22.06.2022 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.