Кончающей раком...

Курящая  женщина  раком  кончает.
А  я, некурящий, -тяну  свой  конец.
Здоровье  моё  от  того  всё  крепчает.
Её  же  здоровью  возможен  капец.

Но,  куришь  ты  страстно, меня  завлекая.
Я  вольно-невольно  любуюсь  тобой.
И  дыма  туман  сигаретный  витает.
Желание  и  похоть  бушуют  рекой.

Пусть  запах  курения  ноздрю  прошибают.
А  я  ж  поскорее  проникнуть  хочу
В  те  губы, что  чуть  сигаретку  сжимают.
Да  ты  не  волнуйся, ведь  я  заплачу.


Рецензии
В чём стрёмность губастенькой фабулы -
Вдруг ты сигаретку вонзишь чуть лениво
В отвисшие скользки текстикулы?!
И я вырываюсь, тебя заливая -
Не нужно мне этого палева!

С улыбкою и веселием от прочитанного, Андрей.

Раблезианец   16.05.2013 16:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.