А. Е. Бобров, певец нач. ХХв - вы о нем знаете?

У меня есть старая открытка с его портретом, на обороте трогательная запись поклонницы, датированная 1912г, в каких постановках она его слышала.

Особо я бы не интересовалась, но тут на коллекционерском сайте мне попалась открытка  с фотографией Эмилии Бобровой-Пфейфер, сопрано того же времени. Я залезла в интернет, нашла там достаточно подробную ее биографию, в которой, увы, ни слова о том Боброве, который дал ей свою фамилию.

Когда же набрала в поисковике "А.Е.Бобров", итог был равен нулю. Фигурирует только еще одна его открытка (другая)в Русском биографическом словаре, из коллекции В.Н.Лапина, одного из его составителей, но ни слова комментария к ней.

 Упоминается еще некий Александр Бобров, который в 1920х в Шанхае пел в русской церкви, но нет указаний на то, что это один и тот же человек.

  Кроме того, меня удивила такая вещь: оперные певцы с фамилией Бобров известны и в начале 19в, и в середине 20го, и даже наш современник, оперный  певец с такой фамилией, имеет место быть. Династия, которой 200 лет? Или последователи брали себе псевдоним? К сожалению, у меня нет музыкального слуха и соответственно интереса к музыке, тем более к опере.

Да и открытка попала ко мне случайно, в основном у меня художественные репродукции. Может, кто-нибудь из вас обладает большей информацией об А.Е. Боброве? Была бы очень благодарна. Мой е-мэйл arnester@yandex.ru 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.