Скажи, откуда ты взялась...

Среди мужчин бытует мнение,

Что женщина - друг человека,

Что в бизнесе она помеха,

И жизненный её удел -

Лишь для мужчины быть утехой.

Об этом думал я порой

В свободные часы досуга.

Или пешком идя домой

Из дома, где жила подруга.

Бог шельму метит, господа,

И вот история моя.

Я молод, людям интересен,

И в бизнесе своём известен.

Есть у меня шикарный дом.

Всё нажито моим трудом.

Один лишь минус- не женат...

И посему, ища отрады,

Я в женщинах искал услады.

Мне было, в общем, всё равно...

Они ж согласны все давно

На сердца моего рулады...

Так продолжалось много лет,

И я не думал, что обет

Жить не любя, не зная бед,

Когда-то сам же и нарушу...

Её случайно повстречав,

Переверну себе я душу.

Я скорпион, любви огонь,

Весь ядом страсти заражён.

Готов ужалить сам себя,

Чтоб наконец забыть тебя.

Я хищник, мне привычно зрить

Упавших предо мною ниц.

Имея власть всегда решал,

Кого возьму с собой на бал.

Но вот я повстречал тебя.

Скромна, красива, так мудра,

Есть всё и даже интеллект...

Мне поклоненья только нет.

Я пробовал тебя прельстить,

Все свои плюсы проявить.

Открыл охоту на тебя.

Ты очень мудрая змея.

Из рук моих ты выскользала...

Не жаля, всё же показала,

Что ты сама имеешь жало.

Вот так: Змея и Скорпион.

Кто победит? Она иль он?


Рецензии
У Вас ТАКОЙ !!! Пушкинский ритм!!!(не поднялась рука написать с маленькой буквы). Читается, как дышится!
Я прошу прощения, Скорпион - из двенадцатимесячного цикла, а Змея - из двенадцатилетнего... Впрочем, стихотворение ничуть не пострадало!!!
Желаю Вашим героям гармонии и любви!!!

Тавус Шарапилова   29.06.2013 17:49     Заявить о нарушении
Тавус! Для меня ваша похвала имеет огромное значение. Я с восторгом знакомлюсь с Вашими произведениями. Мне очень понравилось всё, что я успела у Вас прочитать. Замечательный Вы автор!
Несколько слов об этом стихотворении. Герой - Скорпион. Героиня, вообще-то, Водолей.
Я хотела показать её способность мудро оценивать ситуацию и не поддаваться на все уловки героя. Вот почему она змея. А год Змеи - совпадение. С постоянным, искренним уважением,

Нануля   29.06.2013 20:44   Заявить о нарушении
Противостоять Скорпиону сложно, но можно. Он потом уважает "неподдающихся", легкая победа ему неинтересна! Как впрочем, никому...Что легко достается - дешево ценится...

Тавус Шарапилова   29.06.2013 20:54   Заявить о нарушении
Согласна! Именно это его и удерживает. Она интересна ему, т.к. отличается независимостью. Я в этой истории только наблюдатель.

Нануля   29.06.2013 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.