Что делает человека собой

У меня сегодня сломался браслет. Я носил его  4 месяца, не снимая.  Это был больше,  чем просто  аксессуар.Он был частью моего образа.
Понимаете, у меня нет часов. А они должны быть. Потому что
мужчина без часов, выглядит как неспособный ни на что кусок дерьма. Часы - это  как волшебный талисман, сними их и человек из стали  превращается в медузу.
Вот, вроде успешный человек, который вызывает доверие, на него можно положится и бах – перед вами непонятный,  мутный   хлюпик.
Так вот, есть третий вариант - браслет.   Дешевый  ремешок вокруг руки говорит окружающим, что  ты из другого племя. Что тебе чужды их капиталистические идолы.
Что тебе не нужна гонка за вещами, хотя в ней ты бы преуспел.
Браслет говорит всем, что тебе не нужны символы успеха, хотя ты разделяешь его в полной мере. Тебе не нужны символы благосостояния, хотя ты его имеешь. Браслет говорит всем, что я не стараюсь доказываться незнакомцам, что стою что-то.
Этот браслет  помогал мне  выражать себя.
Так вот сегодня он сломался.  И я расстроился.
Но не браслет мне было жалко, не денег на него потраченных.  А того, что сломалась то, с помощью чего я доношу свое мировоззрение. Сломалось, то по чему меня определяют другие. Сломалось, то , что является моей частью. Без браслета, я  уже не смогу казаться тем,  кем являюсь.  Без браслета, я уже в меньшей степени я.
Браслет делает меня – мной.
Вот с этими мыслями, я включил аварийки и встал на обочине.
Приехали.
Что за бред. Браслет делает меня  мной. Кольцо, мать ее, всевластия.
Я стоял  на краю дороги, машины меня объезжали.  Кто-то оглядывался, видимо хотел узнать не нужна ли мне помощь. А мне  она не помешал бы. Ой как не помешала бы.
Меня накрыло, как следует. Что делает меня мной. Без чего я перестаю быть собой.
Что же, что же это.  Что-то конкретное или куча мелочей?
Имя, внешность, воспитание, мечты, страхи, любовь, злость, способности или наоборот их отсутствие-  что?
Простоял минут двадцать, опоздал. Наговорил эти мысли на диктофон и поехал дальше.
Этот вопрос не имеет ответа, вот, что я вам скажу. Во всяком случае для меня.
Главное - браслет починить.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.