Еще о надежде. Или Этике

А если бы каждый человек МОГ отследить своего демона и ОТДЕЛИТЬСЯ от него?
Что стало бы?
Да, он стал бы Охотником.

Ну да,  есть такая технология.
Я зол на весь мир, потому что я что-то сделал не так, и мне указали на это. Или не указали, но я знаю что накосячил. Есть всего пара вариантов что с этим делать - один из них: никто же об этом не знает, затихарюсь и пронесет. И второй - посмотреть на это и сдать гада. Демона, я имею в виду.

Просто сдать, без оправданий, там нечего оправдывать, действие сделано. А демона оправдывать - ну вы это не серьезно..
Вы о том, что он в вашей шкуре и кого вы сдаете - не понятно? Совет - сдавайте.

Если просто честно посмотеть на себя - я вечно везде опаздываю, или косячу в отношениях с другими людьми - на работе или дома - все равно где - не "потому-то" и "потому-то", а я "делаю это и признаю это". А? Сделайте это четко, по форме и без оправданий - и увидите как расчищается небо над головой, люди становятся приветливей, а злости и досады или чего покруче, станет меньше.

При этом вы обозначаете себя охотниками, вы начинаете охотиться на демонов, а не они на вас. Дичи становится меньше)) .
Если вас это устраивает - вперед.
Вперед, мой Генерал!!!
Повышайте свой статус.

Улучшайте свою жизнь. Если не вы, то кто?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.