Прозе десять лет

Милла Синиярви
С одной стороны это праздник владельца сайта. Поздравления ему! Он создал, запустил, поддерживает огромный ресурс. Честь и хвала! С другой стороны, к событию имеют отношение и пользователи Прозы, то есть авторы.
 
Сразу прошу извинения за некоторую горькую иронию. Но она вполне оправдана: слишком большие ожидания у нас были связаны с этим сайтом. Слишком ярко все начиналось, слишком...

Наверное, есть смысл каждому отвечать за себя. Поэтому я позволю себе порефлексировать в отношении своей персоны.

Я родила в 2000 году девочку. Поздний ребенок, «вечерняя звезда». Мне казалось, что после этого события я смогу вернуться на работу, но увы. Так получилось, что я была выбита из рынка труда, с декретом (отпуском по уходу за ребенком) потеряв единственное рабочее место. Мне предстояло сидеть дома, воспитывать народившуюся звездочку. Именно тогда я «подсела» на Интернет. Виртуальная среда заменила мне живое общение.

В 2003 году, в конце, я впервые опубликовала рассказы на Прозе. И поселилась на ней.

Сейчас я вернулась в реальную жизнь, у меня стало получаться что-то в отношении своей самореализации как личности. По крайней мере я уже знаю, чего хочу и как надо действовать.
 
Именно действовать. Жить сегодняшним днем, встречаться с людьми, разговаривать с ними вживую. Ходить на работу наконец.

Но за годы существования в виртуальном мире я много написала всякой ерунды, от которой не намерена отказываться. Я очень рада, что эти опусы оказались напечатанными, то есть воплощенными! Пусть они будут.

Вот и все. Наверное, Проза – это такой чернозем, в который брошены семена.

 
Чмок всех и с юбилеем!
Рецензия на «Прозе десять лет» (Милла Синиярви)

Да, но эта "ерунда" может пережить труды реальных будней...
Нам не дано предугадать...
А Пушкин? Пушкин тоже поглядел на зайца перебежавшего тракт и вернулся в виртуальное. Чему можно быть только благодарным.
Давайте выступим с инициативой воздвижения памятника тому зайцу!
Я думаю размер монумента должен соответствовать масштабу последствий.
Не меньше рабочего с колхозницей...
Как думаешь?

Евгений Донской   13.03.2010 11:12   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
@Вспомнил, как перебежал дорогу заяц. И это был добрый знак, здесь водится много зайцев, здоровый климат! Рассудок говорил: остановись, когда поэт увидел Пульхерицу-заиньку. Но предрассудок толкал, тянул ко дну...

Прошу прощения за нескромность, цитирую самое себя:)

Жень, в Питере есть памятник Чижику-пыжику, почему бы не сделать памятник зайцу? Кстати, я когда приехала в Финляндию, первая квартира была как раз среди зайцев. Потом покажу фотку огромного бетонного зайца. Самое удивительное для меня было увидеть живых огромных зайцев рядом с мусорными контейнерами!

Пушкин и виртуал, Пушкин и мечта. Пушкин и зайцы...

Жень, можно конечно сколько угодно выпендриваться, но ведь судьба у РЕАЛЬНОГО Пушкина была не завидная. Ты прав в том смысле, что поэт был счастлив только тогда, когда писал свои бессмертные произведения.

Милла Синиярви   13.03.2010 12:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Кстати, у нас в Холоне(Израиль) есть целый парк глиняных зайцев, вернее гипсовых.Больших и некрасивых,но целый парк Заячьих Скульптур!!!Эстер Долгопольская, Холон,Израиль

Эстер Долгопольская   13.03.2010 17:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
Милл, а как же обладание первой красавицей Петербурга, а таж же вторыми, третьими и вообще некрасавицами?
А дружеские посиделки?
А вист?
И ваще...

Евгений Донской   13.03.2010 17:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Прозе десять лет» (Милла Синиярви)

Дорогая Милла!1 Ты , я думаю, права ,но жаль , что теперь Реальное совершенно тебе заменило Виртуальное... А как же мы -те , КОГО ТЫ ПРИРУЧИЛА??? Я думаю, я не одна. Без тебя, более умелой ,живой и понимающей, я , например, как-то осиротела...Я думаю, что я не одна...Потом ведь публиковать можно и на других сайтах, а вот услышать иногда слово того,кто думает и пишет , как ты, здесь гораздо чаще приходится и иногда получается усовершенствоваться ... Хотя писать ли в стол или на Проза ру и, с другой стороны, публиковаться в печатных изданиях-это личный выбор каждого... НО БЕЗ ТЕБЯ ЗДЕСЬ СТАЛО НЕМНОГО !!!! СИРОТЛИВЕЕ И КАК- ТО ПУСТО!!
Вернись в Сорренто, МИЛЛА!...(Хотя увидев этот городишко,поймешь, что не стОит туда возвращаться )...Эстер Долгопольская , прирученная

Эстер Долгопольская   12.03.2010 15:49   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Привет, Эстер! Я опять в Сорренто, ура! Здесь по-прежнему солнечно и много советской эстрады. Если серьезно, то очень рада твоей реплике.

Целую

Милла Синиярви   13.03.2010 09:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
По правде в Сорренто? В этом высоком и очень смешном пристанище "итальяшек", как это почему-то принято у некоторых говорить?А моего Жубика всегда принимают за южного итальяшку (Сицилийца или Сардининца).Э.Д.Как там Семочка и Медведик из Финляндии?Я тебе там много чего послала про Финляндию ,получала ли??.Поцелуи!Э.Д.

Эстер Долгопольская   13.03.2010


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.