Прощальный Слог Валентины Стариковой

 Жизнь пролетела словно сон
В нелёгком воплощении этом
И с Солнца Радостным лучом 
Взлетаю над Рассветом
Моей Отчизны дорогой
Обласканной Отцовским Светом…

Я всё смогла и Всё успела!
Всё Сотворила наперёд
Своею, - БОГОМ данной Силой,
Что в Прави Истиной Живёт
И, в моё новое явленье
С душой, от Господа, придёт!

Любви Пространство, - пусть Астрально,
В моём Поместье РОДовом  хранит
И в предстоящем воплощении,
ЗАКОН Вселенский, как магнит,
Мой Дух с Душой притянет в тело
Моих потомков,
          в ком кровь Любовью закипит!

В Сей час ЛЕЧУ в БлаженНОЙ Чаше,
НеобычайНой  кРАсоты,
ТО, Светлых Чувств Сердечный ЛОГОС,
Что искренне Створили ВЫ,
Своей Душой меня спасая -
Ваятели БожественНОЙ МечТЫ!!!
     - - - - -
К любой берёзки прикоснитесь
С мыслью обо мне
И я почувствую, узнаю,
В Любом,ВСЕЛЕННОЙ, уголке
И с РАдостью отвечу СВЕТОМ ЧУВСТВ!!!...............ВАЛЮША 

(Принят текст в УТРО 05.5.2013 - ПАСХАЛЬНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ!!!)
 Образ Чаши:
 Мысль  - ПЯДЬ ГОСПОДА-ОТЦА-ТВОРЦА!
 Образ   - Чашеобразный сгусток Света, словно бурлящее золото на перламутровом фоне со всевозможными сочетаниями радужных оттенков!!!
Из основания, слегка колеблясь - 5 Свето-лепестков вверх устремлённых!!!  Свет из Всего Струится вверх!!! Образ Валюшки в Улыбки, словно парит в сей Чаше СВЕТА, иль Светом наполнена Чаша от Энергии Любви и Вдохновения от Самой ВАЛЮШИ!!!
 Сей день 08 мая 2013 г. Образ ЧАШИ стал много-лепестковым с раскрывающимися лепестками из Света, подобно ЛОТОСУ!!!
------------------
Зов - /Валюша Старикова/

 Душа моя, ты знаешь всё...
 Взмахни крылами и лети
 В страну Любви,
 И прошепчи мечты мои
 Тому, кого люблю...

 C Сайта Стихи.ру со стр. Валюши - http://www.stihi.ru/2011/06/13/3790
----------------------------------------
      Хочу раскрыть ещё один Секрет в Сотвореньи БОГА -
 
  Тонкая Духовно-Чувственная Суть, составляющая ДУШУ, только на третий день начинает восходить после выхода из плоти. Всё это время собираются все Энерго-информационные Поля в Сгусток (типа МАТРИЦУ) и Вырисовывается Образ будущего воплощения в период совершеннолетия (16-18 летний)- ТО, что наработал в Жизни этой! (Предварительный Образ - Мужской или Женский)
 НО, человек Воскреснувший при Жизни, после выхода из тела мгновенно входит в Изменённое состояние СоЗНАНИЯ и способен ОЧИТЬ прошлое, настоящее и будущее, И не только своЁ!!! ДА, ВАЛЯ видит Образами, но и Образами нам Посылает то, что Зрит!!!

  К примеру ушедший Березовский, - нет Света Энергии Любви, Благодарности народа,  от того и размыта, незрима его матрица с будущим образом - темна ...
    Вот нам и пример "БОЖЬЕГО СУДА", вернее воздаяния за "праздник" бытия.


Рецензии
Низкий Вам поклон!!!!

Андрей Тесленко 2   21.05.2013 21:17     Заявить о нарушении
♥ Благо ДАРЮ, Брат-АНдрей, от всех и за всех............ -

Анатолий Ведов   22.05.2013 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.