8. Оправдание

    Что-то случилось. Что-то вдруг стало резко грустно. Пришло осознание того, насколько же ленивой скотиной я все-таки стал. Как все изменилось всего за несколько лет. Тогда на лыжах зимой или в мягких кроссах летом до потери пульса наматывал круги по лесу. Приходил сюда не уединиться, а раствориться посреди бескрайнего зеленого моря. Где каждый могучий ствол питает тело и дух мощью и энергией. Насытив собою организм, энергию искала выход, находя его в километрах бега, растворяясь вновь в лесу.
    То место, куда я сейчас бреду словно паломник, воспринималось отнюдь не как храм, а скорее как контрольный пункт. И искал там ни какие-нибудь ответы на вопросы, а силы на то, чтобы открыть второе или даже уже третье дыхание. И не просто так, а чтобы вторую часть условной дистанции пробежать быстрее, чем вчера. Искал силы добраться до черты своих возможностей, до черты предельной выносливости и перешагнуть ее, дабы еще на чуть раздвинуть их рамки.
    Но это в пределах леса. Внешний мир зачастую противоположен идеальному, который я воссоздавал в лесу. Никаких тропинок, никаких дорожек - сплошная ровная, но болотистая поверхность, где борьба только ускоряет движение ко дну. Парализована любая возможность бега, случайные движения диффузны, мысли скованы.
     Все изменилось. То ли почва под ногами появилась, то ли я окреп, но мысли стали четче и быстрее. И все чаще выступают уже как предверие, а не последствие действий. Оттого и мир из болота превратился в бушующий поток. И лес теперь источник покоя. Отдыха от скорости, которой прежде не хватало в будни. Собственно заданный ритм "медленно-быстро" остался, просто будни и выходные в этом ритме поменяли фазы скорости.
    Все объяснение неоспоримо. Самому понравилось как все чисто прилизано. Найден ответ на интересующей меня вопрос? Нет... Найдено только хорошее оправдание моей сегодняшней лени. Так что минус ставлю себе за эту главу. Чтобы не путал больше ответы с оправданиями!   


Рецензии