Великое чувство. 9

9 Ради него

Мы с Эрилом опоздали на бал. Просто наша прогулка затянулась. За разговорами мы не заметили наступления вечера. Но я ни о чём не жалела. Я уяснила для себя главное – Эрилу нужна помощь. Пусть он этого и не признаёт.

Во дворце короля оборотней, похожем со стороны на огромную избу из множества брёвен, изобиловали зелёные и коричневые оттенки. Электрический свет заменяли свечи  и магические светящиеся шары. Музыканты играли спокойную музыку. Никто не танцевал.
Все присутствующие сидели за длинным массивным столом, уставленным яствами. Моё место находилось рядом с королевским. Такая честь! Но венценосные особы меня сегодня не интересовали. Я смотрела в другую сторону. Туда, где среди других знатных оборотней сидела Орида. О том, что это именно она, шепнул мне сам Эрил. «А седой мужик со шрамом на шее – её муж. Он советник короля по вопросам границ двух миров».
Орида по человеческим меркам выглядела лет на тридцать пять. В её манерах чувствовался прирождённый аристократизм. Прямая осанка, изящные движения руками, спокойный голос. Я слышала его сквозь шум разговоров. 
Один раз я перехватила взгляд женщины, брошенный в сторону Эрила. Долю секунды в карих глазах Ориды светился тёплый огонёк. Затем она моргнула и отвернулась.

Танцы всё же начались. Музыка скрипачей стала чуть резвее. Из-за стола поднялись лишь женщины. Они заняли свободную часть большого зала, встав в два круга – один в другом.
-Что это? – спросила я у Эрила.
-Развлечение для дам, - ответил оборотень. Говорил он немного невнятно. Видимо, сказался выпитый за вечер алкоголь.
-Прошу, присоединяйся к нашему танцу, - позвала меня женщина, с которой я познакомилась несколькими минутами раньше.  Звали её Юдена. Я хотела отказать ей, но передумала. Под тихий смех Эрила, я направилась к танцующим.
-Вставай здесь, - сказала мне Юдена, указав на внутренний круг. Но я сделала вид, что не услышала и заняла место во внешнем кругу. Рядом с Оридой.
Шаг вправо, шаг влево, разворот и хлопок – такой вот танец. Я потратила минуту на запоминание движений. Ещё минута ушла на подбор нужных слов.
-Эрил в большой беде, - спокойно произнесла я, чуть повернув голову в сторону Ориды. Женщина никак не отреагировала на это. Она даже не взглянула на меня.
-Он любит Вас, - при очередном повороте, сказала я.
-Чтобы спастись от Тешона…. Эрил провёл… Обряд вселения… Демон в нём…

Музыка смолкла. Я не произнесла вторую половину заготовленной речи. Орида всем своим видом дала мне понять, что услышанное ни капельки её не трогает.

-Сегодня спать будешь не в госпитале, а у меня дома, - сообщил мне Эрил, когда мы вышли из дворца. На улице была тёплая ночь, темноту которой рассеивали магические огоньки. Деревья были буквально усыпаны ими. Но угнетённая своими мыслями я не обращала внимания на окружающую красоту.
По связующей тропе* мы с Эрилом дошли до его дома – маленького одноэтажного строения.

-Тут ванна, тут моя спальня, тут гостиная, - устроил оборотень для меня краткую экскурсию. – Я лягу на диване, а ты займёшь мою комнату. Видишь, какой я щедрый.
-И пьяный, - добавила я.
-Да, - Эрил кивнул белобрысой головой и неровной походкой скрылся в гостиной. Затем раздался глухой хлопок, свидетельствующий о том, что оборотень добрался до дивана.    

Я думала, что не засну. Но задремала почти сразу же, как легла в кровать. Окончательно уснуть мне не позволил громкий стук в уличную дверь.
-Кого там нелёгкая принесла! – возмущённо закричал Эрил. Настойчивые удары повторились. Шаркающий звук шагов. Поняла, что Эрил пошёл открывать. Мне хотелось подняться с кровати и тоже посмотреть на позднего гостя. Но через пару минут надобность в этом отпала, так как я услышала в коридоре женский голос.
-Милый, что же ты наделал?
-Орида, тебе не нужно здесь быть.
-Ты ведь никому не сказал про вселение!
-Уходи или твой муж вновь накажет тебя.
-Не имеет смысла это. Если твоя жизнь под угрозой.
-Я не хочу подвергать тебя опасности. Я просто жду заслуженного наказания, - отчеканил Эрил. Я, затаив дыхание, ловила каждое слово. О том, что подслушивать некрасиво, я благополучно забыла.
-Позволь мне стать твоим наказанием, - в голосе Ориды звучала горькая насмешка. – Я ушла от мужа. Положение в обществе меня больше не волнует. Я готова жить в диком лесу**. Лишь бы ты рядом.
-Но демон во мне…
-Любовь сильнее его. Помнишь? Ты хотел провести обряд тогда, чтоб доказать всем силу наших чувств. А я испугалась. Я отговорила тебя. Но теперь всё по-другому.
-Теперь я монстр!
-Нет, Эрил. Монстру нет места в твоей душе. Его занимает…
-…великое чувство.

Слов больше не было, но по характерным звукам я поняла, чем именно занялась влюблённая пара. Я зажала уши ладонями и, не вытерев слёз с лица, уснула.


-Лешья, при других обстоятельствах я бы, как следует, отчитал тебя! – именно с этой фразы началось утро нового дня. Эрил сидел на краю кровати и, прищурившись, смотрел на меня.
-За что?
-Ты полезла не в своё дело.
-У тебя научилась. А где Орида?
-Готовит завтрак, - Эрил улыбнулся. – Я так понимаю, рассказывать о нашем с ней разговоре тебе не обязательно.
-У тебя дома ооо-чень тонкие стены, - зевнув, протянула я. – Теперь у вас всё будет хорошо?
-Мы будем вместе, - уверено произнёс парень. – У нас не осталось времени на страх и покорность. Мы пойдём к королю. Орида попросит развода. И ничего, что в нашем мире подобное приравнивается к преступлению. Если король откажет и общество отвернётся от нас, мы отвернёмся от него. Уйдём в незаселённые районы…
-В твоём голосе столько трагичности, - заметила Орида. Только сейчас я увидела, что женщина стоит в дверях. В простом платье, без дорогих украшений, с взлохмаченными волосами она выглядела в тысячу раз прекраснее, чем накануне при всём параде на балу. 

Через полчаса, одевшись и позавтракав, я была готова к телепортации.
-Хочу оказаться в замке, в своей спальне, - сказала я Эрилу.
-На кровати или под столом? – усмехнулся парень. Я не нашла подходящего колкого ответа. Меня накрыло волной отчаяния и печали.
-Эрил, напиши мне хотя бы раз, - тихо попросила я.
-И в гости загляну.
-Правда?
-Нет, - оборотень положил руки мне на плечи. – А может и да. Но, однозначно, я буду скучать по тебе.
Эрил притянул меня к себе.
Я ещё долго ощущала его крепкие объятия, хотя находилась уже в другом мире.   




*Связующая тропа – особая магическая тропа, с помощью которой сокращают расстояние между двумя далёкими объектами.
**Дикий лес – лес, не заселённый оборотнями, считается, что из его чащи нельзя вернуться.




продолжение - http://www.proza.ru/2013/05/07/1889


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.