Не находит приюта...


Не находит приюта, уставшее сердце моё:
То на край мирозданья летит, где манящие звёзды,
То уходит куда-то на время, совсем в забытьё,
Где мечтать о высоком становится незачем...поздно...

Но противится этому чувству всё время, душа.
Ей бескрылой, охота летать в поднебесье.
И боится она, и трепещет, едва ли дыша,
Но так манят её, светлых Ангелов нежные песни...

Только жизни реальность, опять возвращает к делам,
К бесконечным заботам, в унылые, скучные будни.
Но мечту свою тайную, я никому не отдам,
Я взлечу, даже если мой путь в небеса, будет трудным...


Рецензии
Желаю Вам ,Сонечка,обязательно взлететь,несмотря на любые трудности. если человек этого хочет,значит так и будет! Хорошее стихотворение.Спасибо. Удач Вам и вдохновения! С теплом,Наталья.

Наталья Федотова 2   04.07.2013 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова и пожелания, Наташа! Они дорогого стоят!!!С теплотой души, Софи_Я.

София Киларь   04.07.2013 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.