Про Луганских изуверов продолжение новое новое

Про Луганских изуверов – продолжение новое новое
Это его знакомый или приятель или просто сел поговорить как человек с человеком (или как марсианин с марсианином, может они с Марса) – это мне не известно, но этот Пётр Иванович участвовал в травле женщины, проживавшей по адресу: гор. Щорса, д. 10 кв. 1, называл её при мне проституткою, милиционеры Вашего отделения её выселили из дома. Её соседи пытались восстановить справедливость, что она не проститутка, всегда проживала в этом доме, но, наверное, взятки её сестры и общая аура греховности, которую создавал вокруг неё П.И. Попов, привели к летальному исходу этой женщины.
Общее возмущение данной историей, поведением в ней, в частности, П.И. Попова привели к тому, что я решила установить истину в своей собственной истории. Возможно, что втянув меня в историю с блудным половым актом, кто-то из или через священников Благовещенского храма создал вокруг меня ореол греховности.
Возможно, что в истории со мною действует схема, проверенная на Ларисе Ивановне. Создание ореола греховности, лишение жил. площади, человек начинает бросаться во все инстанции, но никто не собирается ему помогать (раз грешен страшными смертными грехами), человек умирает лишённый всякой поддержки и гарантированных ему Конституцией прав на жизнь, еду, семью, жильё, здоровье и др.
Подумала, что я участвую в создании вселенной загубленной, если я Бог и Богородица, что жизнь даётся всяким листикам, зверям и людям. Что происходят дни творения и поэтому во время полового акта говорила механически, думая, что так положено по Бытию: «Хорошо», хотя мне не было хорошо. Когда стала перечитывать Ветхий Завет, то оказалось, что Бог так не говорил, а только «увидел, что это хорошо».
Помню, что Сергей попросил меня перед половым актом, чтобы я сняла с талии черный пояс с 50-м псалмом, который я когда-то купила в Киево-Печерской Лавре. На основании этого я могу предположить, что этот Сергей был очень верующим. Возможно, он и теперь посещает Благовещенский храм.
Он что-то говорил о том, что мой муж – собака. Что то, что сейчас происходит – происходит по задумке и по написанному в книге одной современной французской писательницы. Сказал, что у него ушла жена Наташа и что он мстит теперь другим женщинам. Сказал, что он слишком долго ходил под моими окнами.
Я знала, что когда Христос явился Марии Магдалине после Воскресения, то она его не узнала, так как лицо его и облик поменялись. Почему-то тогда подумала, что священниками стали те, кто когда-то умирал за Христа и теперь вместе с ним может менять своё лицо. Почему-то подумала, в том числе после расспросов Сергея о том, знаю ли я на какой машине ездит о. Валерий, что Сергей – это одно из воплощений о. Валерия, и что на этой квартире о. Валерий принимает девушек, которые к нему прилипают, что он устраивает им таким образом «сексосессию». Я с ужасом спросила во время секса у Сергея: «Вы отец Валерий?» Тот с не меньшим ужасом: «Не смотри на меня так».
Во время секса мне приходили на ум также мысли и о том, что этот Сергей в том числе и мой умерший сын Антоний или Александр. И мысль, что я мать, и «сношусь» с сыном была для меня ужасна. Но ведь «я его загубила», он мертвяк, а вот теперь я должна его возродить.
Мне казалось, что во мне энергия о. Серафима и Владимира Ципуры. И когда имела сношение, то мысленно пыталась ещё и передать всё хорошее, что было во мне от встреч с этими и другими людьми этому человеку (или марсианину). Это было какое-то нехорошее воровство. Я не любила Сергея, меня заставили психологически с ним сношаться, но делала я это в результате любви и с любовью к другому человеку.
Также начитавшись Вл. Соловьёва про софийность (Соловьёв В.С. Чтения о Богочеловечестве / Ред., вступ. Статья и комментарии С.П. Заикина. – СПб.: Азбука, 2000. – 384 с.), думала, что если Бог допускает существование сатаны, то я его тоже должна допустить, и что софийность предполагает такой допуск. Подумала, что в этой квартире – антимир престола Благовещенского храма. Что в храме причащают телом Христовым, а тут антихрист и у него своя «пасха», и если я Бог и София, то должна и это в своё мироздание принять, а то оно будет не полным.
Но после таких событий мне не стало хорошо. Мне стало плохо. А как я прочитала в Законе Божием Серафима слободского Бог – Всеблаженный. Я попыталась по приезду домой отречься от всего, что со мной произошло, стала искать то, что могло бы аннулировать данное событие. В записях этого дня в результате моих попыток аннулировать данное событие осталось:
«Без любви – не считается
Без полного обряда – не считается
Без запивки – не считается»
Я думала, что это какое-то сатанинское причастие (а именно принятие в рот спермы, что там в сперме маленькие человечки, космонавтики – думала, что все мертвецы и загубленные в аду, а ад – на Марсе, и что очень долго собирались ко мне на восстановление и что так я возрожу загубленных мною Христов когда пила таблетки (хотя по данным мед. Осмотра 1.12.2011 в 226 к. 11-й поликлиники мед. Сестра сказала, что у меня загиб матки к низу, из-за которого, возможно, беременность никогда и не наступала и никаких детей я не загубливала)), которое претендовало на похожесть на обычное причастие, а раз не было запивки (типа компота какого-то не выпила после «причастия»), как обычно в храме, то и не считается за причастие.
Запись от 7.05.2003 показывает, что я думала, что меня «подбили», но что я обязательно восстановлюсь.
Этот день, 7.05.2003, был рабочим днём. В СНУ им. Даля Оксана Помина, секретарь у Л.А. Костырко, с которой (имеется в виду Помина) я мало общалась, почему-то заявила мне без всякого повода или разговора с моей стороны: «Сейчас так диссертации пишут?» Я подумала тогда, что она всё знает о том, что произошло со мною и что знают другие мои коллеги.
По-моему и кто-то из студентов что-то знал, потому что во время одной из пар того дня, когда я еле говорила какие-то вещи, одна из студенток сказала что-то типа «Теперь ты будешь знать, что прежде чем проповедовать, нужно узнать о чём проповедуешь.» Я тогда ни Поминой, ни студентке ничего не ответила, не переспросила, что они имеют в виду. Может и что-то совершенно другое. А может быть, происшедшее снималось на плёнку, и стало ходить по городу как кассета или файл.
Запись 8.05.2003 показывает, что я опять, всячески старалась себя убедить, что ничего страшного не произошло. А если произошло, то это было насилие в результате обмана, зомбирования, и поэтому состоявшимся и заслуживающим внимания не считается. То есть войну, если она была, нужно вести по правилам чести, а не исподтишка, по подлому, когда все средства хороши.
Запись от 9.05.2003 показывает, что в этот день показывали фильм «в бой идут одни старики». Был дождь,  я сидела у себя в комнате, …
Продолжение следует
Валерия Ципура
7.05.2013
Аврамовка


Рецензии