А море-Красное

Автобус с пассажирами,будущими курортниками,направлялся в Эйлат
В автобусе прохладно. Поглядывай себе в окно,слушай интереснейшие рассказы  об этих экзотических местах, и больше ничего тебе не надо.
С одной стороны красно - фиалетовые горы,с другой таки же ,а впереди экскурсовод с рассказом о горах и о людях,которые когда то здесь жили.
 Приехали в Эйлат.Вышли. Сразу нас прижало к земле и не отпускало.
Сверху раскалённый воздух ,снизу раскалённая земля жгла ноги сквозь обувь.
Дыхание прерывалось-не хватало кислорода.Сквозь наполовину закрытые,угнетённые горячим воздухом глаза, я с восторгом разглядывал белые гостиницы,похожие на сказочные замки.
- А может мне всё это сниться?Я никак не мог додуматься почему это море называют Красным. Конечно, буйно растущие здесь бурые водоросли придовали ему красноватый оттенок.
А я только видел его бирюзовую красоту и белую пену, как избыток счастья.
Я уехал от утомительной бессмысленной суеты.От изматывающих нервы отношений и серой скуки.
Моя подруга Стелла имела широкий диапозон флиртов, романтические переглядыванья с соседями мужского пола, и сразу трёх любителей переписки эсэмэсками.
Я был впридачу!
Так что не всегда красота правит миром. Иногда она портит жизнь.
Утром я пошёл на курорте завтракать.Наполнив тарелку ,я ждал прихода аппетита.
Я смотрел на потолок думая,что он прийдёт оттуда,но он никак не приходил. В это же время в дверях появилась женщина.
Она посмотрела по сторонам,и не найдя другого места ,села возле меня.
У неё были ярко серые глаза с тёмной поволокой,и направленный на меня иронический взгляд.
Она взяла себе только кофе,и пила его маленькими глотками,всё время глядя в окно.
Она продолжала садиться к моему столику и в другие дни. Я с ней разговаривал,она иногда невпопад отвечала,продолжая смотреть в окно,и то, что она там видела, по всей видимости, не делало её счастливой.
Вечером мы сидели у самого края пляжа,опустив ноги в воду. Рядом с нами нежно журчало море и освежал,ласковый ветерок.А в небе дрожал тонкий месяц!
Так что мы были здесь не одни, а в приятной кампании.
Сегодня она не пришла завтракать.Взятый для неё кофе одиноко остывал на столе, скучало без неё настежь открытое окно.
Не говоря уже обо мне!
Я не надеялся ещё раз её увидеть.
Позже я увидел её на пляже. От счастья, не знал,что сказать, лишь заглянул ей в глаза. Вокруг ярко серых глаз,тот же тёмный ободок,а вокруг тёмного ободка красный -результат пролитых слёз.
Вечером мы также сидели у моря.
Также как вчера журчала вода, также ласково дул ветер,так же дрожала луна.     Я так и не отважился спрсить её о причине слёз, а она всё плакала и плакала. Её слёзы капали в море, делая его ещё более солёным.
 В последущие дни она доверчиво отдавала мне свою руку и больше не смотрела в окно. А в последний день нашего пребывания на курорте   долго не появлялсь, заставляя меня снова волноваться.
И вот, наконец, она появилась!Сегодня я увидел впервые её улыбку!
Она улыбалась мне!
На ней появился красный купальник и исчез красный ободок вокруг глаз. Красный купальник озарил всё вокруг сияющим багровым заревом.
В один миг море потеряло свой бирюзовый цвет.Оно стало красным,а белая пена стала розовой и буйной от счастья.
Так вот оно какое Красное море!
Мы уезжали в разных автобусах, так как жили в разных городах. Я её провёл и посадил на место.
- Ты больше не будешь плакать?спросил я тихо.
- Нет. Всё плохое в пршлом.
 В последний момент она протянула мне записку.  Это был её телефон.
И подпись - Зоя.


Рецензии
Зоя - в переводе Жизнь, а по нашему Хая!!!

У меня есть друг, он так интересно
ругается, когда что-то не так получается.

Ох, эта Зоя, в смысле "ну и жизнь" :)))

Дебора Вишневская   14.05.2013 15:03     Заявить о нарушении
Я не поняла понравилось ли тебе.И ещё.Ты кажется пропустила "Пришелец с Марса"Тоже смешной.Будет время прочти.Дора.

Дора Штурман 3   14.05.2013 15:13   Заявить о нарушении
Конечно понравилось, а прищельца прочитаю :)))

Дебора Вишневская   16.05.2013 00:17   Заявить о нарушении
Так я читала пришельца, только рецку не написала,
здоровьский пришелец, да и она со своим гаком
хороша!!! Дорочка, ты Солнышко!

Дебора Вишневская   16.05.2013 00:20   Заявить о нарушении