Порядок

Медленно остановившийся поезд выплюнул мое уставшее тело на старенькую станцию вдалеке от дома, которого не было. Вокруг валялись пустые пластиковые бутылки и еще какой-то искусственный мусор. Я решил идти напрямик через поле, сократить таким образом путь. На поле лежали какие-то хаотичные стога сена, вокруг поленья, а параллельно мелькал след маленькой речки, либо большого ручья, когда бывшего полным, а теперь ставшего просто канавой, плодящей комаров и другую заразу. Уходя на природу, я предполагал сменить бардак на какой-то органический, естественный порядок, но и тут все было запущено, словно кто-то ленивый или взял все и поразбрасывал, вместо того чтобы аккуратно разложить. Мне захотелось завершить работу, и довести до ума хотя бы этот небольшой кусочек мира.
Я решительно взял дело в свои руки,  теперь покончу наконец-то с этим бардаком. Сначала попробую что-то маленькое. Обшарпанное деревцо, вроде береза, покосившись набок, грустно нависало над болотистой канавой. Я поставил его ровно, оторвал сухие веточки, снял лишнюю кору. Только обернулся, и оно упало в болото. Ладно, будет мостик  на другую сторону. Примятая трава тоже не хотела подниматься. Тогда я попробовал сравнять холмик, который совершенно портил ландшафт. В этом помогла ржавая лопата, валявшаяся на поле. Стало только хуже, теперь еще и валялась свежая земля. Я нарвал побольше травы, забросал его, чтобы не было видно. Ничего, пробуем дальше, пока вроде лучше, чем было.
Я стал энергично откатывать бревна в сторону и складывать в кучу, собирать сено в большие кучи, а потом принялся засыпать канаву, убивать вредителей, разделять полезные и вредные растения. Я работал очень долго, но лучше не становилось, скорее наоборот, мое пространство выглядело все хаотичней. Так и мало того, оно еще бунтовало против моей попытки упорядочить все. Трава ожесточенней колола руки, бревна отдавливали ноги, болотистая земля затягивала в себя, как зыбучий песок. 
Отодвинувшись в сторону лесочка, я присел передохнуть под тенистое дерево. Вокруг царил бардак, все к чему я прикасался, выглядело просто ужасно. Усталость сменилась тупой злобой на такую неподатливость окружающей среды, я разжег стога сена, с яростным удовольствием разбрасывая вокруг себя спички. Уже пошел сладкий дым, пора уходить.
Воровато оглядываясь по сторонам, я крался сквозь лес, которому суждено сгореть. Что-то зашуршало, и влагой стало прибивать дым к земле. Пошел дождь, превращавшийся в ливень, теперь не выйдет даже скрыть следы моих порядков.


Рецензии