Блеск губ

Влажный блеск твоих губ…
Нас соседи никогда не поймут.
Да и пусть с ними пляшет чёрт,
Это наши стены, ты да я и кот.

Из колонок распыляется Бах,
Звёзды в вальсе в твоих глазах.
Воздух стекла наполняет вино
И на улице так мило темно.

Нет, нельзя спать в эту ночь,
Жизнь это сон в яви,
Лучше
Каждую минуту истолочь
В кофемолке времени
И знать, что в гуще.

Платье цвета весенних полей…
Брюки – серых фонарных огней…
Мы научились дышать легко,
Лишнее, выкинув вон, в окно.

Мы Выпиваем на брудершафт,
Поцелуем,меняя бетонный ландшафт.
Пульс учащается, сердце звенит,
И между носами приятно искрит.

Ты прости, что порой ворчу
- не надо – скажешь,
 и я промолчу.
Я обращаюсь к тебе как к врачу,
Излечи, любимая
я тебя хочу.

Безлюдным был первородный грех
Повторим его на крыше на глазах у всех
А если для любви нам не хватит мест,
То сделаем это на одной из комет.

Плюнем на всё и возлюбим мир
Нашей любовью заполним эфир.
-ты меня любишь – конечно, люблю –
Это всё что нужно каждому дню.

Мы овладели той нишею
Когда невмоготу
Сбросить всю лишнюю
Скорлупу.


Рецензии