И не сразу я сяду в седло...

Наслаждаться б любовью с тобой
да боюсь,
что прошло уже время.
Видишь, ждет меня
конь вороной,
для ноги приготовлено стремя...
И как только
мой вестник в окно
постучит,
я на миг задержусь,
и не сразу
я сяду в седло -
я ещё один раз,
оглянусь,
чтоб запомнить тебя
у окна
в предрассветной ночной полутьме...
Я тебе широко улыбнусь,
улыбнись же,
любовь, ты и мне...
Уже, слышишь,
копыта стучат,
и малиновый звон моих шпор.

Есаул подаёт вороного коня
там кровавый рассвет
уж встаёт из-за гор...


Рецензии
Ваши стихи, Виталий, хочется перечитывать вновь и вновь. Ощущение удивительной легкости и красоты идет от этих строк. Не удержался, скопировал в свою "копилочку", буду возвращаться к ним обязательно... Всего вам самого доброго!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   12.05.2013 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Хотел написать "САША", но может ты "ШУРА"...
Велик и могуч русский язык!
(Шутка)

Заходи.

Виталий Полищук   14.05.2013 12:57   Заявить о нарушении
Вообще для друзей я чаще именуюсь Сашей. Так что готов откликаться и на такое обращение...:))) С уважением.

Александр Карелин   16.05.2013 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.