Про утёнка

Ты, жёлтый утёнок, ещё не подрос, не окреп.
И белая ванна тебе синим кажется морем.
Ты, яркий, рождён был для детских забав и потех.
Кто ж знал, что тебя сохранить захочу до сих пор я.
И клюв твой оранжевый цвет свой почти потерял.
А глаз, как в кино про пиратов остался один,
вот только повязку пока для него я ещё не сыскал.
Мне лень отправляться в пиратский за ней магазин.
Да я и пошёл бы! Купил бы билет на паром.
Я плот бы построил и храбро боролся с волнами.
Но карты все брошены в детстве далёком моём.
Без карты случится дурное в пути может с нами.
Хотя мы ведь прежде могли и без карты ходить.
И видишь, вдвоём мы довольно дошли далеко.
И мы научились с тобой почти правильно жить.
Хоть было нам в плаванье этом совсем нелегко.
Хоть твой истрепался оранжевый маленький нос
и глаз твой потерян на этом тяжёлом пути,
зато нам известно, какой ты хороший матрос
и ванну любую по силам тебе перейти.


Рецензии