ты уходил всегда поспешно

ты  уходил всегда поспешно,
сказав  дежурное «пока».
жизнь продолжалась... и конечно,
сменялись солнцем облака...

ты исчезал... на дни и ночи,
недели, месяцы порой...
ты молча исчезал... а впрочем,
я позволяла так с собой...

забыв, что годы бьют аккорды,
забыв про разум, про покой,
я голову закинув гордо,
ждала... и бредила тобой...

ты - выдумка моя, её я охраняла...
ты - пьеса с недосказанным концом:
всегда боялась – вдруг бы не узнала
придумку я свою с другим лицом.


      2013 год.


Рецензии
Женщина,поющая любовь, я уже забыла как это бывает, когда обижает любимый человек.Напомнила. Сбросить бы лет пятьдесят,а опыт прошедших лет оставить. Я бы справилась,а тогда не смогла.

Лариса Гулимова   17.04.2023 13:10     Заявить о нарушении
Десять лет пела любовь, уже пора бы и поплясать...
А меня раньше не обижали. Поэтому опыта нет.
С теплом,

Тамара Кучук   17.04.2023 17:54   Заявить о нарушении