Безумец и наглец

Решил я как-то сходить в магазин  воздуха купить. Взял баночку, завернул её в пакет и пошел. Зайдя в магазин «Продукты», начинаю разговор:
- Дайте мне пожалуйста пол-литра воздуха, – и баночку протягиваю.
Продавщица отказалась продавать воздух, говорит мол:
- Не продаем мы воздух, идиот! Чего пришел, иди своей дорогой.
Но я то воздух очень сильно хотел купить, и даю ей 200 рублей:
- Только полную банку пожалуйста.
Глазами на выкат смотрим Людмила (на бейдже увидел), но банку взяла, взмахнула, закрыла.
- На вот тебе воздух, иди дуралей.
- Зачем же  из под прилавка? За 200 рублей пожалуйста дайте –ка мне посвежей!
Смеется торгашка, но честь всё ж имеет, банку открыла, встряхнула сильнее, и новую порцию прям с под окна.
- Сгодится?
- Спасибо, сполна.
- Ты деньги давай!
- За что?-  отвечаю.
- За воздух!
- Слава богу ещё бесплатный!
На том, я и ушел.
А воздух, все же, развеял по над речкой.  Жалко его - столько времени с сумасшедшей рядом находился.


Рецензии
Надо попробовать купить

Артикс   04.06.2013 14:59     Заявить о нарушении
попробуйте..:)

Евгений Романовский   04.06.2013 18:03   Заявить о нарушении