Любимая работа

Жизнь промчалась быстро
Или мне так кажется?
Событий было столько -
мало не покажется!

Свадьбы и разводы,
дочери рождение,
потом её замужество
и внучки появление.

Работу я меняла
за жизнь уже не раз,
теперь вот стала бабушкой,
и счастлива сейчас.

Теперь я знаю точно,
что лучше нет работы,
чем маленькой красавице
отдать свою заботу!

Щебечет словно птичка
мне целый день с утра,
я с ней помолодела -
вокруг ведь детвора.

Идем кататься с горки,
снеговика лепить,
еще просила мама
за хлебом нас сходить.

И почитать нам надо,
и котика слепить.
и на 8 марта
сюрприз изобразить.

Берем мы с Аней краски,
бумаги чистый лист,
"анютиные глазки"
рисует пейзажист.

Обрадуется мама.
- Вот молодец, малышка!
Ты у меня художница,
ещё чуть-чуть - и Шишкин.

Так хочется увидеть,
как внучка повзрослеет,
а вот - как выйдет замуж -
наверно, не успею!


Рецензии
А, можно - и мне?..

Люба... милушка моя...
Потерялся - вовсе я...
Себе - строю нахлобучку...
Так... - Вы - "бабушка"... иль - "внучка"?
(Так чудесны образы...)

Кенотрон Загадочный   24.05.2013 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо за забавный стишок. Весел, с юмором. Я рада, когда мои стихи вызывают улыбку и создают хорошее настроение. Спасибо, что стали частым гостем на моей страничке. Всегда рада хорошим людям. До встречи

Лана Невская   25.05.2013 14:02   Заявить о нарушении
Дипломатично...

Кенотрон Загадочный   26.05.2013 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.