Любите, е.. ите, мафию. Кресты и Знамена 5

Глава 5.
Я явился в кофейную раньше детектива. С самого детства я отличался пунктуальностью и всегда, по сей день, прихожу вовремя и даже раньше.  Пришлось кофе за свой счет заказывать. Сам Фениче пришел через 15 минут. С задержкой получается. Он нашел меня глазами и подсел за мой столик с извинениями.
- Извините, что заставил Вас ждать. Давно сидите?
- Минут пять лишних, - ответил я ему.
- Ну, ничего. Пять минут - это пустяк. Пятнадцать минут, по сути, гусарских.
- То есть, слово "пунктуальность" Вам не знакомо?
- Я же извинился. Честно говоря, сам не люблю опаздывать. Просто сегодня на работе задержался.
- Типичная отговорка женатого мужчины.
- Не отрицаю. Только, не обязательного женатого.
- Вы об этом хотели поговорить?
- Да, Вы правы. Пустая тема затянулась.
 Детектив полез в портмоне, достал оттуда бумажный пакет и отложил на столик.
- Здесь, - говорит, - есть инфа по всем убитым и размышления мои и служащих ФБР. Даю Вам, чтобы Вы ознакомились с ними.
  Оно, конечно, хорошо. Но, судя по объему пакета, я буду все это изучать долго. Да и места, где бы я мог с ними ознакомиться - нет.
- И это всё, что у Вас есть? - спросил я у Фениче, в надежде, что он выдаст мне более выгодную информацию о деле серийного убийцы.
- Вы, наверное, не совсем понимаете меня.
- Я вообще Вас не понимаю.
- Хорошо. Начнем с чего-нибудь более легкого. Вы знаете где, во сколько и при каких обстоятельствах погибал Ваш "брат"?
- Каждый в разных местах и в разное время.
- Хах! Так-то да. Но позволь мне теперь внести ясности.
 Тогда "болонка" коповская начал по делу тявкать. Наконец-то я услышал что-то ценное. Там, где были найдены тела, на горячих точках копы заранее поставили флажки. После, отмечая найденное на карте, они заметили, что  тела размещались по кругу всего района. Новые тела уже лежали по контуру нового круга. Нужно еще несколько человек, чтобы завершить его. И этот круг меньше предыдущего. Еще одна закономерность в том, что тела либо после смерти привозили на новые точки, либо убивали на месте. И ведь в этих кругах люди из всех мафиозных кланов. Убийца протестует против них.
- Интересная схема, - добавил Фениче.- Только не понятно, для чего она.
 Да мне вообще сначала не был понятен этот фетишизм. Теперь хоть какой-то старт есть.
- М-да, - произнес я и взялся за пакет на столе.- Теперь хоть что-то стало проясняться.
 Я достал из пакета одну из анкет на мафиознака по имени Джареда Стиффа и обнаружил много недочетов. Конечно же, копы знали ложную информацию. Я хмыкнул. Фениче заинтересовался:
- Что смешного?
Пришлось ответить:
- Копы... Мозго**ы из вас хорошие, а вот ищейки - херовые. Все, что тут написано, судя по этой анкете, полная "утка". Такая хорошая, жирная, в меру упитанная "утка".
 Молчание. Детективчик не ожидал такого хода событий. Я с довольной мордой облокотился на спинку стула и скрестил руки на груди. Фениче, нахмурившись, глянул на меня и, потерев пальцем под носом, спросил:
- Как так?
- Попой об косяк. Все, что здесь начиркано, все это специально сочинили, чтобы никто из родни не нашелся.
- Ну, допустим, имя вы изменили, а лицо?
- А лиц наших никто не вспомнит и не узнает. Некому.
 В глазах Фениче мелькнул ужас. Когда он полностью осознал смысл моих слов, то его глаза наполнились ненавистью. Как будто мне это приятно. А вот и нет.
- Неприятно слышать, знаю, - отвечаю я ему. - Но зато никому не стыдно, что их родственник мафиозник. Хм-хм!
- Не вижу в этом ничего смешного! - огрызнулся детектив.
- Я смеюсь не над содеянным, я смеюсь над нашей бессердечностью. Содеянное забудется, а вот эта сущность человеческая, ужасная, останется на всю жизнь. И остается только и делать, что над ней только смеяться.
 Фениче оказался поражен.
- Глубоко мыслите. Впервые вижу такого... странного мафиозника. Странный - это я в хорошем смысле. Это на Вас так статус "подкидыша" подействовал?
- Скорее всего, да. Рано я получил жизненный опыт, жизнь хорошенько меня поучила, на пригодность проверила. Проверила и разрешила жить.
- Прости. Вот эта повязка, это результат этого теста?
- Скорее всего, это был первый звонок на урок.
- Вот как. Значит, я имею дело со страшным человеком. Стоит ли мне теперь Вам доверять, Солнце?
- Стоит. Хотя бы потому, что я знаю истину, а вы - "утку".
 Фениче с ухмылкой облокотился на спинку стула и пору раз похихикал.
- Смешной Вы, Солнце. Я много в мире преступников повидал, но таких, как Вы, ни разу.
 Вспомнив мельком Креста, я добавил:
- Ну, я не один такой.
- Надеюсь. В Вас доброты много. Теперь я понимаю Ваше рвение заняться расследованием отдельно.
- Понимаете?
- Да. И я, сначала, сомневался, что мы сработаемся. Но теперь никаких сомнений.
- Хех, это радует.
 Детектив вздохнул тяжко, с тоской взглянул на бумаги и, взяв их в руки, задал как бы себе вопрос:
- Эх, и что мне с этим делать?
- А Вы их оставьте, - предложил я ему. - Пусть это буден нашим прикрытием. Вы будете знать настоящие анкеты, а копы будут искать по ложным следам.
- А как же Ваши напарники?
- Мы с ними больше не напарники. Мне некому доверять.
 Фениче понимающе покачал головой, а затем, после недолгого молчания предложил:
- Давайте Вы придете ко мне домой, и там мы сможем подробнее все обсудить. Жена и дети уехали в отпуск. Так что, никто нам мешать не будет. Завтра в два.
 Детектив написал свой адрес на салфетке.
- Только можно мне все-таки узнать Ваше имя, - попросил он.
- А что так? - спрашиваю, гаденько прищурившись.
- Просто... на нас так все смотрели, когда я к Вам обратился.
 Моя гаденькая мыслишка решила дернуть Фениче за нервы, а заодно и заставить его платить за кофе.
- Не стесняйся, заинька. Пусть все завидуют, - и после посланного поцелуя, после того, как я встал из-за стола и поторопился свалить, я добавил. - И заплати за меня.
  Видели бы вы лицо Фениче, когда он почувствовал на себе всю силу моей наглости  и эгоизма. Зато, я ни песо не потратил, еще можно было зайти в магазин за любимыми сигаретами с орлом на упаковке, а потом укатить обратно на трамвае троечке в окружении толпы незнакомых людей. Только последнее я мог сделать позже или где-нибудь на лавочке забомжевать. Дома я вряд ли усну спокойно. Исполнив, как завещал Мухаммад Али, купив сигарет, я встал, упершись плечом в стену какого-то дома и закурил. И как раз "вовремя" шпана нигерская из переулка ко мне подошла. Косят под "пятьдесят центов" и Тупака Шакура и косячок у меня клянчат.
- Я не курю и вам не советую, - ответил я им, без палева затянувшись.
- Йоу, мен! - начал один возмущаться. - Ты чего мне тут лапшу на уши вешаешь, мозги пудришь? Ты же стоишь и дымишь перед нами! Чё, жалко косячка, травки?
 Стоял я к ним боком, лицо в профиль, и пока ни разу не повернулся в анфас. А когда все же повернулся, то те, двое (да, их было две штуки)  отскочили от меня, издав свое реперское "йоу". Пока они онемели от шока, я сказал им:
- Во-первых, "вешать лапшу" и "пудрить мозги" - это одинаковые по смыслу выражения. А во-вторых, умейте отличать вашу шняжную травку от нормальных качественных сигарет. Травку я не курю.
- Что, чувак, уже раз доумничался? - спросил меня второй, глядя на меня, как на чудо-юдо какое-то.
 Жаль они не знают, с кем связываются. Я промолчал, и попрошайки начали за свое.
- Одноглазик, ну дай закурить.
 Я зубами чуть фильтр не откусил. "Одноглазик"?! Ещё никто не смел меня так называть. Эти нигеры ничего понять не успели, как оба получили с ноги по корпусам и рожам. После такого нежданчика они удрали, только пятки в переулке засверкали.
- Последствия бракованных контрацептивов, - вякнул я им в след.
 Теперь стоять мне на месте было нельзя. Несмотря на то, что пацаны еще "зеленые", у них братаны могут быть не хилыми бугаями. А с ними без запасных обойм никак. А та, что была у меня с собой, мне еще пригодится на случай, если на убийцу наткнусь.
  В поисках ночлега по разным паркам и остановкам я ничего не нашел лучше, как лечь у какого-то подъезда на лавке. На улице уже было темно, хотя, не скажешь из-за горящих вывесок над забегаловками и я понадеялся  на то, что меня здесь никто не увидит.
 Меня увидели.
 Ладно, это оказались Хлоя и её годовалая малышка. Она выходила их подъезда.
- Ой! - улыбнулась она, не ожидая меня здесь увидеть. - Здравствуйте, Солнце!
- Привет! - поприветствовал я их дружелюбно и уступил на лавке место. - Чего так поздно гулять выходим?
- Вам, наверное, это покажется странным, но здесь вечером гораздо безопаснее, чем днем. Хулиганьё тут "левое" какое-то. У всех уже "горшок прозвенел".
- Ха-ха! Да уж. В самом деле, район позеров.
 Затем я посмотрел на кроху, которая мотала туда-сюда головой и смотрела то на Хлою, то на меня, при этом так улыбалась смешно, смеялась и правой ручкой по перегородке коляски хлопала.
- Как её зовут? - спросил я у Хлои, улыбаясь малютке.
- Натали, - ответила мне Хлоя.
 Малютка повторила за мамой своё имя, исковеркав его в своей детской манере. Мы с Хлоей засмеялись. Малышка Натали засмеялась и запрыгала в своей коляске.
- А кто у нас тут такой веселый? - спросил я у неё и, типа, подмигнул.
 Та, как маленькая леди, стеснительно прикрыла личико ладошками, а потом язык высунула.
- Вы ей, похоже, понравились, Солнце, - смеялась Хлоя.
- Правда? - шутил я. - Маленькая принцесса одобрила рыцаря? Это хорошо. Рыцарю это приятно слышать.
 Натали звонко засмеялась. Я склонился к Хлое и тихо ей нашептал:
- А сама, поди, думает: "Боже, что за дебил?"
- Хи-хи! Кто знает, - ответила Хлоя. - Мы пока только можем догадываться. Хотя, она уже некоторым словам научилась, просто стесняется разговаривать при других. Мы, кстати, и ходить уже умеем.
- Да вы вундер-киндер, я гляжу. Как пойдете на пешую прогулку, позовите меня. Я хочу на это посмотреть.
- А пойдемте сейчас с нами. Мы, обычно, в соседнем дворике гуляем, там и бегаем.
- Тогда мы с тобой, Хлоя, пойдем, а Натали поедет.
 И вот такой компашкой мы пришли в соседний двор. Там было полно лазеек и качелей. Хлоя вытащила Натали из коляски и та понеслась к небольшим качелям на пружинах. Мы с Хлоей встали рядом, для подстраховки. Девочка молча каталась, периодически поглядывая то на меня, то на Хлою.
- Да-а... - протянул я. - Резво вы бегаете.
- Так она и убегает вечно, - заявила Хлоя. - Стоит мне отвернуться, как её уже нет на месте за игрой в кубики, она на кухню удирает.
- А тебе кто-нибудь с ней помогает?
- Только мама. Проблема в том, что не всегда она может мне помочь, так как живет очень далеко. Вот, например, хотела сегодня немного прибраться, приготовить чего-нибудь на ужин, но мама не смогла приехать с ней понянчиться.
- А соседи как?
- Ах, Солнце! Вам, наверное, не понять. Такую, как я, в этом районе все жалеют, но помочь... Дела, работа, у самих дети.
  И вдруг у меня вырвалось:
- А давай, я тебе сейчас помогу?
  Хлою это тронуло. Она посмотрела мне в лицо и замолчала на мгновение. Честно, я сам от себя такого не ожидал. Правильно детектив сказал - странный, добрый. Может, я в мафии случайно?
 Вдруг мой сотовый зазвонил. Звонок привел меня и Хлою в чувства. Натали как раз чуть не убежала, Хлоя её вовремя поймала. Я пока достал телефон, посмотрел на дисплей и задумался: ответить или нет? Звонил Крест. Прочитав надпись на дисплее, я сразу же решил сбросить звонок и отключил телефон. Пусть еще немного понервничает. Хлоя держала малютку на руках и заигрывала с ней. Приятная, я вам скажу, картина! Вспомнил, как я, будучи мелким, сестренку на руках держал. Ей бы сейчас было восемнадцать: она бы и школу окончила, и в институт поступила.
 Натали, тем временем, взяла свои пальчики в рот и прошепелявила что-то вроде "кушать".
- Ой, ну вот! - улыбнулась Хлоя. - Сейчас пойдем кушать. А дядя Солнце нам поможет. Правда?
- Да, конечно! - ответил я. - Ну-ка! Пошли животы набивать.
 Мы усадили Натали в коляску, и пошли домой к Хлое. Девочка жила на четвертом этаже. Когда мы поднялись, на площадку вышла женщина преклонных лет и заворчала:
- Ишь ты! Ишь ты! Мужиков к себе домой водишь, а всё на отчима своего ругалась. Сама, поди, его и соблазнила, а теперь он отсиживается за тебя. Тьфу, шалава малолетняя!
  Не глядя на Хлою, я пошел на бабку. Та грудь свою обвисшую выдвинула, расхрабрилась вся, нос задрала. Хлоя хотела меня остановить, но честь невинной девочки всегда будет самым дорогим для всех и во все времена. Я ответил этой старой кошелке:
- Ты что, над ней свечку держала? У самой мужиков ни разу не было, что ли, лезешь? Да в ваши времена динозавров, Наполеона и Гитлера лядства было гораздо больше, чем сейчас! И уж если по вине войны Вам ни один мужик не достался, то не хер свой недо**бит на людей, которые гораздо интеллигентней Вас.
- Это ж ты чего тут разумничался, фашист прокля...
- ЗАТКНИСЬ!!!
 Закричал я так громко, что меня во всем доме было слышно, да и звук удара кулака об стенку в ту же секунду тоже был не хилым. Сначала я подумал, что Натали расплачется, но девочка оказалась храброй. А у бабуськи была Гитлеровская выдержка. Она накуксилась и закудахтала:
- Да я сейчас полицию вызову! Вас, молодой человек, упекут за решетку.
  Я достал из кармана куртки свой раскладной нож, пока старуха мне угрожала, и, с улыбкой бандюгана, поблескивая нездоровыми искорками в глазах, щелкнул прибором, пока та не успела закончить истерику. Хлоя и старушка вздрогнули.
- Сейчас как закричу! - пищала бабка.
- Молчать, колоша! - приказал я старухе вкрадчивым, но приказным, голосом. - Знаю я ваших шавок полицейских. Из них такие же служители закона, как из тебя Мерлин Монро. Они мне только спасибо скажут и руку пожмут за твои потроха, еще и родственничков твоих поганых закажут. А будешь звать на помощь, так никто и не услышит. Все будут только рады твою квартирку заграбастать и продать. А копы как раз с документами помогут, а тело твое в каком-нибудь "Крыжопле" закопают так, что тебя никто не найдет. Поняла?
 Старуха сразу заткнулась. Натали захлопала в ладоши. Теперь мы смогли спокойно войти в квартиру. Хлоя не находила слов.
- Ну, Вы молодец,  Солнце! Я такой выдержки от Вас не ожидала.
- Да, брось! Сам не люблю таких бабусек.
 Натали уже начинала протестовать:
- Кусять!
 Хлоя заторопилась. Она попросила меня усадить дочь за её стульчик и пока занять чем-нибудь. Я выполнил просьбу. Хлоя быстренько приготовила кашу, заварила чай и налила дочке детский сок.
 Затем, она подала ей тарелочку каши и спросила меня:
- Будете зеленый чай с жасмином?
- Не откажусь, - ответил я, помогая Натали с ложкой. Она её все мимо рта, в подбородок, тыкала.
 Хлое такая забота о её дочке стала приятна. Она спросила меня, наливая в кружки чай:
- У Вас был опыт с детьми?
- Как сказать, - отвечаю я. - Не большой, но был.
- Интересно. И когда же мафиози-киллер имел такое дело?
- У самого сестренка была. Ей бы сейчас было восемнадцать. Мне было восемь, когда она родилась. Всего месяц, бедняжка, прожила.
 Хлоя поникла:
- А разрешите узнать, что произошло?
-  Я, особо, говорить об этом не хочу...
 Хлоя поставила наши кружки на стол, села рядом и сказала то, что я говорил ей давно:
- Не стоит все держать в себе, - и добавила. - Я выслушаю.
 Мне даже приятно стало. Я в подробности все равно не влезал. Просто заодно мельком сообщил, как я попал в мафию. Хлоя с понимающим выражением лица выслушала меня и, взяв меня нежно за руку, сказала:
- Нас всех судьба поставила на ту дорогу, по которой мы должны пройти, чтобы найти  себя. И все трудности, что мы встречаем на своем пути, мы должны пройти. Так мы становимся сильнее.
 Мое сердце прониклось её словами. Это так и есть. Это естественный отбор: пройдя испытания, что приготовила нам жизнь, мы показываем то, на что мы способны. И только сильные выживают.
В нашу лиричную атмосферу вторгся голос Натали, который, по ходу, звал меня:
- Соце!
- Солнце, а она Вас угостить хочет, - хихикала Хлоя.
 Я повернул голову к Натали, а та тянула ко мне ложку с кашей. Я с опаской посмотрел на Хлою.
- Угоститесь, не бойтесь, - ответила она мне.
- Я просто час назад курил, - предупредил я её.
- Ничего страшного. У Вас уже все выветрилось. Если что, я ложку другую ей подложу.
 Я пожал плечами и потянулся, разинув рот, к ложке Натали. Она пихнула её мне, и я отведал вкусной каши: прям, как мама мне в детстве готовила.
- М-м-м... Вкуснятина! - сказал я с набитым ртом. - Какими блюдами нашу принцессу кормят...
- Вы так сестренку свою называли? - спросила Хлоя.
 Я проглотил кашу и ответил:
- Ну, да. Теперь мне некого так называть.
- Думаю, Натали будет не против.
 Я улыбнулся Хлое. И вдруг, прямо в глаз, чуть ни попала вторая ложка каши.
- Натали! - испугалась Хлоя. - Не балуйся! Чуть глаз не... Ой!
 И Хлоя, испугавшись, что говорит лишнего, прикрыла рот ладонью. Но мне не привыкать. Я махнул рукой, взял Хлою за руку, тем самым успокоив её, и принял эту вторую порцию. Хлоя улыбнулась. Она взглянула на мою руку, и заинтересованно уставилась на тату.
- А что обозначает этот крест с кругом? - спросила она.
 Я посмотрел на тату и ответил:
- То, что я правая рука Креста.
- А если поглубже смысл капнуть?
 Я объяснил ей, что татуировка "Ирландский Крест" обозначает человека светлого, чистого душой и телом и приближенного к Богу.
- Знаете, Солнце, а ведь это про Вас. В такой.
- Нет, Хлоя. Ты меня не знаешь...
- А мне не обязательно долго общаться с человеком, чтобы понять какой он есть. Вы мафиози, Вы киллер, но Ваша душа, сердце и поступки стремятся к добру. И, тем самым, все убитые Вам прощаются. Да и Вы вряд ли могли бы убить хорошего человека.
 В этот момент я вспомнил, как убил старика и его внука. Я это делал, будучи нацелен только на одну цель: выбить деньги. И та маленькая девочка с младенцем. Я - зверь. Нет. Тогда я был диким зверенышем, который кусал любого, кто пытался приручить. И только одна рука, которая была много раз покусана, но не сдалась - это Крест. С ним я стал спокойнее. Я забыл об этих случаях. И ведь, правда. Это были единственные случаи невинных жертв. Больше Крест не давал мне подобных заданий. И только сейчас, именно в этот момент, находясь рядом с Хлоей, я осознал, что, в самом деле, не могу убить того, кто не заслужил смерти. Но, когда я выйду за пределы этого дома, это хорошее куда-то уйдет, растворится.
Натали уже зевала. Мы с Хлоей быстренько уложили её спать.
- Мое солнышко!.. - прошептала Хлоя, погладив Натали по головке. - Спит, любимая. Главное, чтобы ночью не проснулась.
- Так, давай, я помогу, - предложил я опять. - Мне же не сложно.
- Правда?!
- Да, не вопрос.
 Хлоя обрадовалась. У нее было такое выражение лица, будто она давно хотела выспаться. Заодно и мне было, где переночевать. Ребенка уложить я смогу: если и проснется, то потом до утра спать будет.
Мне пришлось спать с Хлоей на разобранном диване, но зато мы вдвоем были довольны сегодняшним вечером.


Рецензии