интересно-интересно..

       Интересно –интересно..

   Интересно.  Очень даже интересно. Скоро  начнется матч  Россия  и США. Сказали,
что он начнется в 21 -00 по Москве.
Я волнуюсь за наших. Американцы  это народ особый, можно сказать,
трудно-предсказуемый.. Они ещё как могут, преподнести  нам  подарочек,
 под 9 мая. Так сказать огорчить немного..
Переживаю  за наших.  Впервые  переживаю. Хочется  верить, что мы  «ого-го»,
  что мы   умеем играть в хоккей. Что мы самые  лучшие..
   И если, это не так, то  как -то очень  грустно становится   для  души и сердца..
 Что поделаешь.  Болею я за наших. Верю и надеюсь.. Жду победы, так сказать,
 и даже  запланировал её.  Жду, когда начнется  этот матч.
    С самого утра жду..  Интересно же узнать, чего  стоят наши хоккеисты.
 
  Залез в холодильник, достал банку  соленых огурцов. Раскрыл её. Попробовал
огурчиков.
  Ещё  осенью их засолили  нежные ручки  моей  супруги.
 Достал,  похрустел огурцами, и стало как -то легче на душе.
 И  переносить голод легче.
 Я тут, замечу, немножко,  воздерживаюсь от излишков  еды. Хочется  мне поесть
сала,  котлет, пельменей.. Но, я говорю себе твердое слово нет. Мне противопоказано.
 Нельзя.  В холодильнике  всё есть, всего полно. Только открой дверцу  и протяни
руку. Бери и ешь.

    Но, я  нашел банку  с  отваром от красной рыбы.
 И решил, что этот  бульон, эта жидкость - уха в самый  раз для  голодающего  болельщика..
 И полезно, и не так уж много калорий в ней..
 А, то кефир да кефир с самого утра. Конечно, откушал  ещё  по два кусочка черного
 хлеба, весом под сто грамм. Что поделаешь.
   Диета эта, черт бы её побрал..
  Как же она надоела мне. Но, без неё никак нельзя.   Когда  вес  подбирается к
сотне кг, это уже не смешно..
   И,  если себя  не ограничивать, то тут как тут, появятся,  и диабет, и
 холестерин, и  десятки других  неприятных ощущений  в  организме..
 
   В общем, ем огурчики, пережевываю и жду.
Прошло время и вот, этот  матч начался.. В первом периоде наши забили гол
первыми..  Нам ответили на это ответной шайбой.
Затем вкатили ещё одну. Стало как -то  неприятно и досадно..
В этой ситуации,  было, хотел выключить телевизор. Думаю, и чего смотреть,
 как наших учат  уму-разуму, как играть в хоккей..
Но воздержался.. И,  решил на  этих американцев посмотреть с точки зрения их
 мастерства. Ведь, если обыгрывают наших, то это будет обозначать, что не
 спроста обыгрывают.  Думаю, и чего выключать? Посмотрю, как  нашим урок
 хоккея  преподадут. Понаблюдаю за феноменом из США.
   И успокоился..
И, тут  наши ответили голом.  Счет стал 2:2.
  Я окончательно успокоился, и подумал, если и проиграют наши, то проиграют
достойнейшим.

  Затем  наши стали играть более  внимательно и забили ещё одну  шайбу.
 И,затем  сравняли счет, проигрывая  2:3, сделали 3:3 и 4:3.

 В третьем периоде забили четвертую, и затем пятую в пустые ворота.
Итак, счет стал 5:3 в нашу пользу.
 Вот, так получилось, что не напрасно я болел за наших. Наши, оказываются,
могут и умеют  держать клюшки в руках..
 На радостях от этого выигрыша, я  дожевал все  огурчики, и затем   решил отметить
победу  вкусными  котлетами и яичницей.
Пожарил, и то и другое, и отметил.. Употребил, так сказать в пищу..
Воздерживался, воздерживался и отвел  душу. Думаю, если праздник состоялся,
то надо быть последовательным..
 
   Впереди, вероятно,  нас ожидают  матчи   с канадцами, со шведами, с чехами..
Вот там, и попереживаем по настоящему..
 Возможно, Россия  сможет огорчить все этих соперников..
Что  же, так сказать, пусть сильнее  грянет хоккейная  буря.
И  главное не переживать, не принимать близко к сердцу  происходящее на льду..

     Возможно,  что то  и состоится, вернее,  случится в этих встречах. Возможно,
 состоится сенсация.. 
Во всяком случае, буду болеть за красивую  игру..
И тогда, легче перенести возможное поражение..
И такой подход  радует.
 
   За красивую талантливую игру! За красивый  замечательный хоккей с большой буквы!
Ура  красивому искрометному хоккею!..
Да победит сильнейший! Если есть красивая игра, то это очень даже  замечательно.. 
  Пожелаю успехов  России. Пусть Хоккейный Праздник продолжается!

п.с. Но, прошел этот день и наступило 9-е  Мая. Если бы   кто знал что наши проиграют Франции! Если бы я написал про это поражение, то сейчас был бы почти знаменитым. но увы, я скромно "проехал" мимо и промолчал..
 А наши, заметьте, отдохнули перед игрой.. В футбол поиграли..
И всё же проиграли.  Парадоксы  да и только. Слов просто нет.  Напишу позже..


Рецензии