Ложь в святой день как поругание памяти героев

Простая арифметика и здравый смысл Последний призыв на войну в 1945 году был парней 1925 года То есть этим самым молодым участникам войны сегодня 86 лет
*6 лет для мужчин возраст запредельный они мрут много раньше а если не мрут то уже не могут даже и ходить куча болезней и усталость от жизни съедают их заживо я знаю что говорю я видела как живут люди 86 лет-от кухни до туалета ползком и еле еле какой там парад Победы не дойдут

ТАК КОГО ВЫ ВСЕ ЗАВТРА БУДЕТЕ ПОЗДРАВЛЯТЬ в качестве героев войны? актеров в военной одежде с чужими орденами? Однажды я зашла в военкомат и увидела объявление--на котором в канун 9 мая была написано
Лиц которым от 77 до 80 лет просят явиться в военкомат ЗА медалями и военной одеждой)гимнастерками старыми) под участников войны!!!!за праздничный паек эти люди изображают каждое 9 мая участников войны нацепляя ЧУЖИЕ МЕДАЛИ а те чьи это медали либо в могиле либо умирают от старости в госпитале ветеранов войны либо дома забытые всеми умирают либо в домах престарелых
 

сегодня Я задала этот вопрос военкоматскому чиновнику и когдаа я прижала его фактами он сказал мне про Владимира Зельдина которому скоро 100 лет
и про ОДНОГО единственного ветерана в нашем городе которому тоже 95 лет
на что я ответила ну ладно но ведь 9 мая на улицах видны не ОДИН ЗЕЛЬДИН и в нашем городе НЕ ОДИН ВЕТЕРАН а много артистов их изображающих и тыловых крыс послевоенных лет рождения
в ответ военкоматский чиновник молча от меня сбежал а что он скажет то сказать то нечего
фубля гадость какая этот грязный ОБМАН в святом деле )))


Рецензии