24. Я так скучаю по тебе...

Я так скучаю по Тебе,
А Ты противишься судьбе -
Быть может созданы с Тобой мы Друг для Друга...

Отбрось сомненья и поверь,
Что постучало Счастье в дверь
И Ты его не упусти, а в дом впусти.

Ну, а, когда пройдут года...
Не  пожалел бы  Ты тогда,
Что мог, хотел, 
Не совершил...

Промчалось мимо...

И  вспоминать будешь тогда
То, что умчалось навсегда
И то, что кем-то горячо
Ты был любимым.

Но, понимаешь, в чём вопрос -
Всё, что прошло - уж не вернёшь
И сколь хотел бы и жалел-
Не возвратится...
Ты, как,  кого бы не просил...

Но верю я, что хватит  сил
Шагнуть вперёд
И всё ж поймать 
Нам Счастья Птицу!

---------------------------------------

май 2012г.


Рецензии
Любань, ну ты даешь! Прям слово к слову, буковка к буковке. Рифма супер, а содержание прямо песня. Жаль не композитор я. Отлично! Мне кажется это лучшее, что я, у тебя читала.

Ольга Мишина 2   08.05.2013 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольчик! А я думала, что тебе больше понравилось про снежинку на ресницах...

Любовь Шумило 7   09.05.2013 10:22   Заявить о нарушении
Точно согласна, просто хочется спеть...

Виктория Продан 2   09.05.2013 13:26   Заявить о нарушении
Я не однолюбочка. Выкладывай, что еще припрятала, не жмись. С Праздником Победы!

Ольга Мишина 2   09.05.2013 18:30   Заявить о нарушении
Виктория, давайте дуэтом. Правда с голосом у меня проблемы, но вы же меня не услышите. С праздником Победы Вас!

Ольга Мишина 2   09.05.2013 18:49   Заявить о нарушении
Ой, надо же, а я не видела, что пригласили спеть... Я готова... Что поем? И Вас с праздником Победы... Хоть и с опозданием... Но, думаю, побеждать никогда не поздно...

Виктория Продан 2   03.06.2013 01:59   Заявить о нарушении
Виктория, репертуар такой: Катюша, В землянке, У деревни Крюково, Алеша, Темная ночь, День Победы!

Ольга Мишина 2   03.06.2013 22:05   Заявить о нарушении