Абсолютная Истина

(из сборника "Простые истины Дедушки Тао")

***

— Если бы Абсолюту не нужна была Вселенная, то Он бы ее не создавал.
Это Абсолютная Истина!
Если вместе со Вселенной появились и мы, то это значит, что Он в нас нуждается.
Это тоже Абсолютная Истина.
Когда кто-то наконец-то понимает зачем Он все это создал, то переживает просветление и тогда для него все становится на свои места - Бог, Вселенная, Земля, человек! Тогда его Путь становится прямой и простой, как полет стрелы, а его близкие и он сам проживают свою жизнь счастливо.
И это тоже Абсолютная Истина", — так когда-то сказал мне Дедушка Тао.

Я долго над этим думал, но ...
Далее на:
https://ridero.ru/books/prostye_istiny_dedushki_tao/

***


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Если бы прочли у меня Спор Разумов. Бог в человеке или Откровение Богородицы, то нашли бы, что возразить. Спасибо за визит. Я вижу, у Вас интересненько. На досуге обязательно загляну, беру вас в избранные.

Валентина Анисимова   22.05.2013 14:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Спасибо за "интересненько"! "Спор Разумов" и другие Ваши мысли тоже интересны. Что касается возражений дедушке Тао, то если Вы с ним пообщаетесь дольше, то может быть и Вы с ним согласитесь. Приглашаю почитать "Мир просветленного". Он хоть и в тезисах, но концепция Абсолюта описана в деталях.
Успехов Вам в творчестве!
Привет!
АлОм
P.S. Спасибо за добавление меня в избранное. Если можно, то я Вас тоже причислю к членам "клуба".
:)

Александр Ом   22.05.2013 15:00   Заявить о нарушении
Рада Вам всегда! Обязательно прочту, у Вас и другие статьи с интересным посылом. До встречи, друг!

Валентина Анисимова   22.05.2013 17:33   Заявить о нарушении