А был-ли мальчик? исторические хроники

В 1948-м году, в приличной семье, у папы Мирового Сионизма и мамы – Организации Объединённых Наций родился мальчик. Роды были трудными. Малыш явился миру явно недоношенным, или, как считали некоторые, переношенным, или, как мечтали третьи – лучше бы он вообще не родился. Но законы природы и любовь к незаконным деньгам взяли своё и малыш начал развиваться.. Назвали его Израилем несмотря на явную аллергию, проступавшую на лицах его соседей по Ближневосточной палате для лёгких даунов, скрытых и явных мазохистов и прочих представителей вялокочующих мелких племён с большими запросами. Первые шаги дались ребёнку очень трудно, но не смотря на их стремление стать последними он их сделал, хотя и хромает на обе ножки до сих пор.
Неважное самочувствие, неказистый вид и дурные наклонности, проявляемые им с самого детства тем не менее не помешали ему сразу и с видимым удовольствием влиться в жизнь двора. Надо заметить, что дворовые пацаны, хотя и являлись его близкими родственниками по отцу не слишком обрадовались его появлению и всячески старались его обидеть, а иногда и побить. Израиль, имевший не по годам сволочной характер и сам был отчасти повинен в этом часто говоря одно, делая другое, а ввиду имея вообще двенадцатое.
В наиболее сложный период, когда маленький, но уже наглый Израиль яростно добивался авторитета во дворе, его поддержал сосед, дяденька Советский Союз. Он вышел на балкон под звуки очередной драки, выбил трубку о бюстик Ленина, пошевелил усами и сказал: - «Вах, как нэхорошо! Зачэм к юродивому привязались? Пусть сэбэ хромает помаленьку, всё-равно скоро сам загнётся». Окрылённый таким добрым, отеческим напутствием Израиль стал невыносим. Стоит отметить, что через много лет, уже умирая, добрый дядька всё надеялся на осущдествление своего предсказания, но так болезный и помер, без последней радости. А Израиль всё рос и развивался.
Используя природную, временами нездоровую живость ума и переняв часть вредных черт характера у соседей, Израиль быстро окреп физически и стал искать применение бившей через край энергии. Энергии было много, края низкими, а соседи глупыми. Ситуация без стеснения подначивала…Начались страдания соседей, причём доставалось как мальчикам – Египту и Ливану, так и девочкам – Иордании и Сирии с которыми подросший пакостник неоднократно совершал развратные действия, зажимая их в тёмных уголках двора. Соседи много раз пытались вразумить зарвавшегося хулигана и то по одиночке, а то вместе жаловались его маме Организации Объединённых Наций, но та уже была не в силах воздействовать на проказника, так как к этому времени у пацана появился новый кореш – Дядя Сэм, который являя собой банду в одном лице, крышевал к тому времени добрую (и не очень) половину двора. Следует отметить, что дядя Сэм очень нравился маме Израиля как мужчина.
Однажды, когда Израиль спокойно, что случалось с ним крайне редко, играл в своей песочнице, его дворовые недруги сговорившись решили надавать ему подзатыльников и, науськиваемые к тому времени ещё живым дяденькой Советским Союзом явились свести с ним счёты. Маленький Израиль не растерялся и заметив, что мама на минутку отвернулась, выгнал озорников из своей песочницы, а заодно и из ихней, тем более, что своя к тому времени уже была маловата. Соседские малыши стали плакать и говорить, что они пошутили, но противный Израиль уже настроил песочных домиков и громко кричал, что им три, а в зависимости от ситуации и пять тысяч лет. Дяденька Советский Союз вмешиваться не стал, так как на балкон, разбуженный шумом вышел дядя Сэм, преданно заглядывая в глаза которому промолчала и мама. Спрятавшись за широкой спиной своего покровителя Израиль не нашёл ничего лучшего, как показать всему двору доказательство своего еврейства. И хотя наедине, по вечерам мама и просила его вернуть ребятам их песочницу, вредный Израиль никогда не соглашался и твердил в своё оправдание, что они начали первыми. Страх наказания его не страшил, так как к тому времени дядя Сэм стал его отчимом и у него с мамой были свои дела.
И всё вроде было хорошо, но на душе маленького Израиля было настолько неспокойно, что однажды, втайне от взрослых он смастерил себе огромную дубинку и ласково называя её «Ядерный центр Димона» стал везде гулять только с ней. Тётенька Международная Комиссия по Ядерной Энергии – местная сотрудница детской комнаты милиции, много раз пыталась отнять плохую игрушку у Израиля, но тот только строил невинные глазки и делал вид, что не понимает о чём речь. На предложение соседей по двору подписать договор о неразмахивании дубиной он заявил, что не умеет ни читать ни писать и тут-же замахнулся.
Однажды, подглядывая в дырку в заборе, маленький Израиль увидел, что соседский пацан Ирак строит себе ядерный скворечник. Не долго думая завистливый (и дальновидный не по годам) Израиль из рогатки со спутниковым наведением сломал творение юного тимуровца за что и получил у своих соседей прозвищде «проказник», от слова «проказа».
В личной жизни у Израиля был полный порядок. В разное время ему довелось познать любовь нескольких женщин, которых по странному стечению обстоятельств звали одинаково – Репетриация. И, если несколько первых романов были несерьёзными, то последняя встреча с очередной Репатриацией привела к свадьбе. Молодая жена со своими детьми в количестве более миллиона переехала жить к любимому( так ей казалось!), который наивно полагал, что сможет прокормить и устроить на ночлег такую ораву. Медовы месяц кончился быстро. Прошла любовь и начались будни молодой семьи. Несмотря на взаимные обиды от этого брака родились дети: Безработица, Кризис,Дороговизна и недоразвитые братья- близнецы – Районы Развития. В настоящдее время, неважно чувствующий себя Израиль старается навести порядок в собственном доме, но шумные и вечно голодные дети мешают ему в этом. Дяденька Союз умер в страшных судорогах и дядя Сэм помог ему в этом. Мамочка постарела и почти не выходит из дому, а если и выходит, то лишь затем, что-бы напомнить о себк двору, но помогает это мало. Отчим пышет здоровьем и гуляет направо и налево, заводя новых друзей и забывая старых. Родной отец Израиля спился и по большому счёту он сирота, а это значит, что впереди его ждёт совсем не лёгкая жизнь, тем более что вокруг полно скворечников…


Рецензии
Вот это было весело!:)

Вообще, из того, что мне известно об Израиле, больше всего меня поразила всеобщая воинская повинность (т.е. и женская тоже).

Игорь Екимов   10.08.2019 21:53     Заявить о нарушении
В армию конкурс,как в хороший ВУЗ. А девченки так борются за свои права да и просто народу не хватает

Геннадий Добрознаков   10.08.2019 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.