Как сэкономить на строительстве Завода

Как сэкономить на строительстве Завода:

Экономика, должна быть Экономной! Л.И.Брежнев.

Основные Факторы Работы:
Земля
Строительная площадка
Котлован
Вывод на уровень
Коробка здания
Внешние плиты
Крыша
Внутренние и Отделочные работы

Работа с подрядчиками, субподрядчиками
1.Определение цены и итоговой цены стоимость работ
Выделяются Основной подрядчик и субподрядчики.
2.Готовый проект - Субподряд, готовая номенклатура
3.Рабочая сила(трудовые ресурсы) - Лучше основной подрядчик
4.Делание ПИФОВ на основе ФОТ работников, при добровольном соглассии работников
5.Создание оборотного капитала, путем создания финансового профсоюза.
6.Акции, облигации, Сертификаты, и ценные бумаги завода - на готовый запуск, и на %-от денежной
массы и оборота.
7.Создание сети заказчиков, заинтересованных в получении продукции, путем долевого капитала.
8.Создание дочерних фирм, и коммерческих струтур и заводского банка(ов).
9.Создание и долгосрочное финансирование инфроструктуры, (структуры гродообразующего предприятия)
10.Экономия места и строительства.
11.Привление в сеть корпоративной культуры и госкорпораций.
12.Создание финансового кооператива, кооперативов (от продукции и финансирования завода и
корпоративной ветки)

Экономические и бухгалтерские, стротельные предпосылки и основы:
1.Рассчет проекта, плана
2.Издержки, основные издержки, непредвиденные расходы
3.ФОТ на привление вспомогательного персонала
4.Основной ФОТ
5.Подключение к коммуникациям и инфроструктре - Администрация Области.
6.Дороги - экономия на подряде, субподряде
7.Вспомогательная Инфроструктура и пр.

Финансовые потоки Внешние, расчитывается экономистом:
1.Поддержание индустриальной экономики - 30%
2.Продукции - 60%
3.Персонала, Кадры, Обучение - 10%

Финансовые Потоки Внутренние:
1.Оборот страховых фондов
2.Оборот ФОТ, при добровольном согласии, работников корпорации, фин. кооператива
3. Учет вычета налогов и пр.

Рынки.Буд. рынки
1.Внешние
2.Внутренние
3.Бартерные сделки и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
4.Создание инфо-продуктов.
5.Реклама и Создание ценновых продуктов рынка.

Основные критерии работы, все рассчеты делает экономист, маркетолог, пиарщик и пр. отделы.

Удачи!!!


Рецензии